Крокодиловы слёзы

Владимир Ермошкин
     Эту историю мне поведал один приятель. Когда-то он работал в зоопарке и ему поплакался старый крокодил:
     — Давно это было… Самолётов ещё не изобрели и в небе летали ящуры, крокодилы и прочая тварь —  словом кто умел тот и вертыхался в облаках. Однажды мне ужасно захотелось посетить свою родину — Африку.
После удачного взлёта и протяжённого полёта,  стали силы меня покидать. А тут как раз   болото подо мной проклюнулось. Решил я сделать передышку. Не успел приводниться, как из глубины вынырнул небольшой бегемотик и с любопытством уставился на меня.
     — Уважаемый, далеко ли до Африки? — спросил я его.
     — Счас, пойду спрошу у брата, — ответил тот и скрылся под водой. Через некоторое время они вынырнули около меня вместе с братом — огромным бегемотом.
    — Слушай! —  начал тот.  — Мы, не знаем… далеко ли до Африки, но на всякий случай… по морде мы тебе дадим!
     И теперь каждую ночь мне снится бегемот.

           3.11.11 г.