Новые ГОды

Владимир Турчак
Новые ГОды



-Ну, с новым Годом, с новым щастьем!
-Да, пошли вы! Мне и со старым неплохо…

***
Восточная сибирь
Кулундинские степи

Зима .
Новый год.
Елка.
Подарки.
   За окном пурга  и мороз.
А дома очень тепло. И мама с папой  еще живые и такие молодые.
Отец  в плащ –палатке. От него пахнет костром и снегом. И руки у него  сильные и надежные. Он подхватывает меня и подбрасывает вверх. Смеется. Я тоже смеюсь. Мне немного страшно…

***

Южный Чуркистан
Отроги Каратау

   Зима, бля…Здесь это не зима, а цирк шапито. Снега ждем как манны небесной, а за окном ветер и песок. Конец декабря. Тока приехали с уборки хлопка. Местная  монокультура. А нам в радость – никакой школы, и прочего обычного мозгоебства. Дневная норма – 90 кг хлопка. Прикинь, сколько надо собрать ваты, чтоб получилось 90 кг? Во –во, и я о том же. А за елочку и саксаул проканал. Главное -  правильно нарядить и получить подарки .

***
   Дальний, дальний Восток.
Мыс Нетерпения

   Зима, … ага, здесь это у них это, типа, зима…За бортом тридцатка и пурга. Ссать - по вереке, а про срать воще молчу.
  Короче - Космос. Кругом на 500 верст ни души. С трех сторон море, а позади помпасы.
Бывшая японческая территория. Бежать реально некуда. Да и незачем.
Ну, это я в Красной Армии. Отдаю долг. *** поймешь кому.
  Последние 8 месяцев ни одного живого ****а. Тока крысы – мутанты.
    Зато с елками все ровно, хотя они здесь с местным акцентом- типа больших бансаев и бамбуковые.

***

Таджикистан.
Перевал.
Зима.
Плен.
Жопа.
   Пацаны совсем молодые, укуренные. Вывели нас за пост. Слышу как передернули затвор. Смеются ссуки. Очередь. ****ец…
- Что, обоссались? Да, ладно, повезло вам , ****уйте к своим, просто  праздник у нас у сегодня, а вам подарок – жизнь….
……………..

***

Западная Сибирь.
Г.Н-ск.

Зима.
Мороз.
Застой.
Жрать нечего. На полках полное изобилие- «пельмени сибирские», консервированные ананасы и вьетнамские креветки.
  Отстоял 7 с половиной часов в ветеранском магазине за апельсинами- хотел своих мелких порадовать.. По закону подлости на мне все и закончилось. Мордастый участник Куликовской  битвы забрал все.
  С елками засада, но обошлись сосенкой, благо – их здесь тьма.

 
***

Прибалтика.
г.Вильнюс.

    Зима- смех  сквозь- слезы дождь и  народ без шапок.
Сидим тихо в засаде уже месяц. хлеб съели. Осталось тока вотка и сало.
Но вотки  много.
А у местных по нашим меркам чистый коммунизм-сплошное изобилие.
Бля , живут же люди.
……………….


***

Алтай.
Чуйский Тракт.
Зима.
Конец декабря.
Тепло. Мягкий, нежный снег. Горы. Рай.
Я в гостях у местного шамана.
- Михалыч, оставайся, однако,...поживешь у меня сколько хочешь.
- Дык, не могу, дома ждут…
-Да ты  уже все сделал, что мог, ты здесь нужен, сегодня вместе пойдем покамлаем…



………………….

***

Зима.
31декабря.
Я  - Дед Мороз в плащ-палатке.
На улице Антарктида. А дома тепло и вкусно  пахнет пихтой.
Мелкие атакуют. Я их подхватываю и начинаю тискать.

- Деда, а почему у тебя борода такая белая и голова тоже? …И руки у тебя пахнут костром и снегом , а   где подарки?

……………..