Отпуск

Сергей Смолкин
Вот уже седые волосы
Нашёл в своих висках.
Видно задержалась молодость
В моих вчерашних днях…

Бегу я, дням теряя счёт,
Сомненья оставляя позади.
Вот молодость и отстаёт.
Ко мне взывает, плача: “Погоди!”.

Однажды слягу я, устав.
Но гонит жизнь вперёд.
Её безжалостен устав,
Холодный, словно лёд.

Но может, выберу мгновенье
Среди несущих серых дней.
Себе доставлю развлеченье,
Пущусь я в поиски за ней!

.............................................

Я молодость искал на Юге,
В арабских экзотичных странах.
И делал жалкие потуги
Найти её в их ресторанах.

Я валялся днями на песках,
Подставив солнцу тощий свой живот,
Пребывая в сладостных мечтах:
Ещё чуть-чуть и молодость придёт.

Но скоро жизнь меня возьмёт,
Как безжалостный диктатор,
И в будни тяжкие вернёт,
Лет моих эксплуататор!

И снова буду я считать
Волоски свои седые,
А старость будет тихо ждать
Дни-деньки свои златые…