Нытиё

Михаил Дрынов
В теплом купе, заблокировав двери
Не выйти, зайти не легко
Тук-тук, приоткройте легонечко, Мери
Мне страшно, тревожно, позвольте в тепло

Простите, Вы кто, чего тут стучитесь?
Откройте прошу вас, прошу вас, быстрей
Довольно, милейший, все спят, успокойтесь
Идите к себе, не мешайте. Скорей

Так я не прошусь к вам, вы лишь приоткройте
Мне много не нужно, хочу лишь вздохнуть
Почувствовать нежно, слегка соизвольте
Зачем вы закрылись, позвольте взглянуть

Подумаешь что то, каких не видали
Чего глянь удумал: - "позвольте взглянуть"
-Идите к себе, мы вас тут не ждали
Идите, конфликту уже не минуть

Поймите, я к вам не пытаюсь набиться
Не тело прекрасное ваше влечет
Теплом поманили, а мне уж не спиться
Вздохнуть бы скорее, всей грудью, разок

Хм.. И чего он под дверью заладил?
Чего же там, воздух другой, иль темно?
-Мужчина, вам плохо? Вы что то сказали?
Коль душно - откройте тогда уж окно

Как вам не понятно, мне воздух не нужен
Я лишь прикоснуться к теплу, лишь на миг
Прошу за вторженье, мой голос простужен
Не смею вас больше.. Пусть сон ваш, велик...

Колес стук, по полю, снегОм заметенном
Сквозь вьюгу, сквозь мглу, поперек пустоте
Навстречу судьбе, повеленья мгновенье
Возможно поможет тебе..