Спасибо

Елизавета Горюнова
У меня есть муж мы вместе уже 20 лет, он всегда был рядом, и не бросил меня и наврятли бросит уже. Я люблю его а он любит меня. Спасибо ему за это.

У меня 3 детей: Саша, Алешка и Катя. Они радуют меня каждый день. На мое День рождение они разукрасили стену и написали Спасибо ,мама за то что ты родилась.
Спасибо им за это.

У меня прекрасная работа. Я врач и спасаю людей. Я хотела стать врачом с 6 лет. Спасибо моим родителям за то что они помогли мне осуществить мою мечту.

 Моя жизнь была полна ярких приключений, морем эмоций, где я только не побывала за свою жизнь. Спасибо, жизнь.

На самом деле мне 40 лет и я уже 10 лет на героине.
Муж ушел от меня, забрав с собой детей. Старшему уже 20 и у него скоро свадьба. У меня нет работы, теперь.
Моя мама скончалась, когда узнала что я на героине. Отец умер через год после смерти матери.
Что я только не делаю чтоб накопить на дозу. Спасибо героин!