Порочные сны покровителя. эпизод 4 зов

Юлия Рокко
Наместник беззвучно возник в кабинете своего сэквента [1] . Будто колоссальное напряжение сковало его мощное тело, выдавая исключительное, старательно подавляемое волнение. Если бы Федерико не знал своего padrone [2] так хорошо, то, вероятно, даже не заметил бы то необъяснимое состояние, в котором прибывал Ренато. Болле испытал острый укол любопытства, недоумевая, что же такое должно было случиться, чтобы вывести друга из равновесия? Он задумчиво посмотрел на дверь спальни.
Даже появление вампира воспринималось каким-то дерганным, хотя на первый взгляд и выглядело, как всегда зловеще-безупречно.
- Кто она? – обманчиво спокойным голосом спросил у него Мастер.
- Мне и самому интересно. На вид обычная девица. Вероятно, не слишком умная, раз сунулась сюда. Впрочем, она утверждает, будто у нее просто не осталось иного выбора. Поначалу я ей не поверил. Решил, что это очередной способ искательницы приключений попасть в твою постель. Но, учитывая, что девчонка, оказалась на редкость хороша собой, да к тому же еще и donna vergine [3] , я счел, что она может тебя заинтересовать. И, как понимаю, оказался прав.
Болле одарил наместника ироничным взглядом. Их трехсотлетняя дружба позволяла ему столь непочтительное поведение. Разумеется, не при свидетелях. Иногда авторитет наместника оказывался единственным, что удерживало их могущественных врагов от нежелательных действий.
- А вот потом… - продолжил свой рассказ Болле, - началось самое интересное. Нечто, очень похожее на зов ликойев, только какое-то специфичное, словно рассчитанное именно на вампиров, разлилось в воздухе, одурманив весь клуб.
- Что именно случилось? – мрачнея на глазах, потребовал пояснений наместник.
- Ничего не поправимого, – заверил его Федерико. – Минут через двадцать после того, как Ника поднялась наверх, прибежал окровавленный Сергей и попросил, чтобы я вызвал силовиков Тоедоруса. Такое чувство, будто находящиеся в клубе немертвые опились виагры. Пришлось разбираться самолично. Зрелище вышло занимательное. Признаться, мне и самому пришлось на время окунуться в i piaceri della carne[[4] . Зов подчинил всех. Я даже ощутил ностальгию по старым добрым временам в Венеции. Ты помнишь, какие роскошные кровавые оргии устраивала Серафима [5]?
- Есть пострадавшие? – проигнорировав вопрос секвента, поинтересовался наместник.
- Среди людей по счастливой случайности нет. А вот некоторых новообращенных мне пришлось развоплотить[6] . Если говорить серьезно, то в результате incidente [7] минут на тридцать вся наша охрана, по сути, была выведена из строя. Я подозреваю, что девушку подослал Константин.
- Нет, она с ним не связана, – опустившись в одно из стоящих в кабинете кресел, возразил наместник, - Я проник в ее сознание, пока она спала. Все так, как Таис и рассказывала. Бамбина ужасно напугана. Настолько, что я никак не пойму, откуда у нее нашлись силы преодолеть свой страх и прийти сюда.
- В таком случае, к тебе в руки попалось что-то поистине intriganti[8] .
- Да, и с этим необходимо поскорее разобраться. И вот еще что, найди мне Стаса.
- Зачем тебе понадобился этот отморозок? – полюбопытствовал Федерико.
- Я видел его в ее воспоминаниях. Это он напал на Таис. Разберись с ним.
- Насколько радикально?
- Без права на помилование. И пусть об этом сообщат в новостях. Я хочу, чтобы она знала, что он мертв.
Федерико покорно склонил голову. Свое удивление распоряжениями padrone он благоразумно оставил при себе.

***

Пробуждение наступило внезапно. Воспоминания бурным потоком хлынули в затуманенное сном сознание, и глаза Таи стремительно распахнулись. С выворачивающей на изнанку тревогой девушка настороженно осмотрелась. К своему облегчению, в кровати она спала одна. В комнате, как вскоре девушка выяснила, также никого не оказалось. Натягивая на себя платье и вылавливая завалившиеся под кровать туфли, Тая заново переживала события прошедшей ночи.
- Боже мой, - схватившись за пылающие щеки, простонала она, - я занималась анальным сексом с вампиром.
Учитывая, что всего лишь несколько часов, Таисия вообще была девственницей, данный факт смущал и обескураживал. Что самое интересное, никаких особых болевых ощущений Тая сейчас не испытывала. Усталость? Да. Эмоциональное истощение? Да. Боль? Нет. Зато, как не претило ей подобное признание, и чувственная истома, и сладкое, упоительное потягивание внизу живота, и восхитительная легкость в теле - все это продолжало тлеть в ее сознании, побуждая желать новых бесстыдных прикосновений.
«Я скрытая нимфоманка», - заключила про себя Таисия, поворачивая ручку спальни.
В комнате охраны ее встретила девушка, в которой Тая узнала безмолвную Нику, ублажавшую Мастера до ее появления. Что-то темное с привкусом ревности шевельнулось в душе девушки при взгляде на холеную блондинку.
- Привет! – весело поприветствовала ее та и без промедлений вручила Тае квадратик плотной бумаги.
- Мне велели это тебе передать. Кстати, меня зовут Ника. Пойдем, я провожу тебя наверх.
- Тая, - следуя за новой знакомой по уже известному пути, в свою очередь представилась девушка. Но, похоже, блондинку, не особо то и заботило, как зовут новую игрушку Мастера.
- Тео отвезет тебя домой, - сообщила ей Ника, подведя Таю к покрытому татуировками светловолосому гиганту.
Мужчина оживленно что-то обсуждал с изрядно помятым барменом.
- Что случилось? - разглядывая повязку на шее у Сергея, забеспокоилась Тая.
- Небольшая заварушка, – пряча от девушки глаза, с напускным безразличием ответил парень.
Таисию охватило дурное предчувствие.
- Так значит, вот как выглядит мой ценный груз, – ослепив Таю белозубой улыбкой, Тео кивнул Сергею и, достав автомобильные ключи из заднего кармана, сказал: – пойдем, я припарковал машину у черного входа.
Попрощавшись, девушка захватила свое пальто и последовала за мужчиной.


Несмотря на вступающую в свои права весну, очень раннюю в этом году, утро не радовало теплом. В Петербурге ночи в марте по-зимнему холодные. Садясь в машину, Таисия зябко ежилась, выдыхая облачка белесого пара, с завистью разглядывая пышущее жаром массивное тело своего «шафера». Несмотря на холод, в выборе одежды Тео ограничился черной спортивной майкой и светлыми, отлично сидящими на нем, штанами. На ногах ярким пятном мелькали брендовые кроссовки.
- Куда? - окинув одобрительным взглядом стройные девичьи ноги, коротко поинтересовался он.
Тая назвала адрес. Машина покладисто заурчала и легко сорвалась с места. От клуба до студенческого городка, где во время учебы обитала девушка, путь был солидный. Разглядывая исподтишка мужчину, Тая весьма скоро заключила, что Тео не человек. Еще минут десять она потратила, гадая, кого на самом деле приставил к ней Мастер.
До «пробуждения» создания, порожденные тьмой, бродили меж обычных смертных неузнанными, лишь от того, что никто по настоящему в них не верил. Когда, намеренно наброшенная на глаза человечества, пелена пала, и монстры, как потревоженные тараканы, полезли на «свет», распознать их стало не трудно.
Вампиры почти всегда были гипнотически прекрасны и холодны. Тень жестокости в подавляющем взоре и высокомерная отстраненность в поведении стали их отличительной чертой.
Двуипостасные, в независимости от животной формы, буквально ошеломляли прущей из них во все стороны мощной, агрессивной энергетикой. Как компактные ядерные реакторы, они распространяли вокруг себя потоки бурлящей, первородной силы и животного магнитизма.
Тая не могла похвастаться каким-то особым, экстрасенсорным восприятием, однако, даже она ощущала, какой дикой, потусторонней мощью обладал сидящий рядом с ней мужчина. Он вел машину спокойно и уверенно, от малейшего движения внушительные мышцы на его руках приходили в движение, вызывая у Таисии приступы глупого девичьего восхищения. Светлые волосы Тео, небрежно зачесанные от лица, имели тот самый особый цвет, который всегда так нравился Тае. Средне-русые у корней и до белизны выгоревшие на самых концах. Живописная копна перемешанных меж собой теплых и холодных оттенков в сочетании с покрытой ровным загаром кожей смотрелась убийственно сексуально, вызывая стойкое желание прикоснуться к столь прекрасному образчику мужской породы. «Похоже, я превращаюсь в потаскушку, - с досадой заключила про себя Тая. – Только что выпрыгнула из постели одного и уже засматриваюсь на другого».
Пытаясь абстрагироваться от неутешительных мыслей, она с готовностью включилась в начатую Тео беседу.
Утро воскресного дня баловало жителей мегаполиса полупустыми дорогами, непривычно чистыми (снег стаял еще в середине февраля) и влажными. Они ехали в окружении ненавязчивой джазовой мелодии, оживленно обсуждая новинки большого кино. К своему ужасу, девушка обнаружила, что ее стихийная симпатия к молодому оборотню угрожающе растет и крепнет. На какое-то время она даже позабыла о своем «грехопадении» и таинственной записке, все еще не прочитанной, лежащей в кармане ее бежевого пальто.
Противиться мужественному обаянию Тео оказалось делом обреченным. Он был умен и остроумен, внимателен и ненавязчив. Отбросив всякое стеснение, Тая восторженно посмеивалась над многочисленными байками, которые он с явным талантом рассказчика травил на протяжении всего пути. Незаметно для самой себя, она впервые за долгое время расслабилась, вновь превратившись в ту игривую кокетку, от которой так млели поклонники и бесились завистницы. Той беззаботной девушки уже год, как не существовало, она, казалось, навсегда погибла в кошмарном столкновении с беспощадным кровососом.
На несколько блаженных радостных минут Тая погрузилась в мир упоительных фантазий. Она представила, что не было навсегда изменившего ее нападения. Что Тео не надзиратель приставленный к ней Мастером немертвых, а искренне увлеченный ею неотразимо-привлекательный мужчина. Что она возвращается не из вампирского притона, где буквально продала свою невинность в обмен на защиту и покровительство, а направляется домой с восхитительного свидания, и вот-вот должен состояться, их первый долгожданный поцелуй. Предчувствие скорой близости знакомым трепетом наполнило сердце. Тот факт, что ее тело уже знала силу взаимной страсти, делало ее ожидание еще более сладкими и томительными. В воображении Тая унеслась в сумрак уединенной спальни, почти ощущая прикосновение его горячей кожи к своей. Она так размечталась, что едва не застонала от охватившего разум чувственного волнения. Может, поэтому от ее рассеянного внимания ускользнуло, как непринужденная атмосфера в салоне автомобиля вдруг затрещала, пронизанная токами невидимого напряжения. Точно учуявший близкую добычу зверь, Тео хищно раздул резные ноздри, вдыхая тонкий аромат ее желания. Зарычав, он резко свернул на обочину и, сдавив руками руль, посмотрел на затихшую Таю полубезумным взглядом.
- Ты же не оборотень?! – глухо, с нажимом, сказал он.
Не отрывая от него настороженных глаз, Тая покачала головой.
- Тогда почему я чувствую твой зов?
- Не знаю. Я даже не понимаю о чем ты?
- Зов издают наши самки во время течки, – раздраженно пояснил Тео и судорожно вздохнул. - И чем сильнее оборотень, тем он неодолимей. Твой почти лишил меня контроля.
Тая потрясенно уставилась на него.
- Лучше тебе это прекратить, - предостерег Тео, - я не уверен, что моей выдержки хватит на долго.
Помимо воли обескураживающее признание оборотня не испугало, а лишь подлило керосина в топку ее надуманного желания. Словно почувствовав это, Тео отчаянно зарычал и, вырвав из крепления ремень безопасности, в одно мгновение усадил девушку к себе на колени. Тая оказалась зажата между впивающимся в ее ребра рулем и могучим бурно вздымающимся торсом. В ее попку ощутимо вжимался внушительный бугор рвущейся на свободу плоти.
- Я тебя предупреждал! - выдохнул оборотень и, запустив руки в ее волосы, впился в удивленно округленные губы девушки яростным поцелуем.


***

Как только его губы с гортанным рыком накрыли ее рот, что-то в сознании Таи звонко щелкнуло и будто встало на место. Лишь секунду она наслаждалась жадной властью порабощающего поцелуя, а уже в следующее мгновение странное наваждение схлынуло, и девушка попыталась отстраниться.
Оборотень недовольно заурчал, но, почувствовав, как владеющая им сила зова стремительно идет на убыль, шумно вздохнул и замер.
- Это знаешь ли, чертовски странно, – поглаживая девичью спину, сказал он Тае, не спуская с нее горящих глаз. – Советую тебе как можно скорее выяснить, как и почему у тебя это получается.
- Но каким образом? - продолжая ощущать его эрекцию, смущенно порозовев, спросила она.
- Думаю, есть только один способ узнать наверняка, что ты из себя представляешь, – потершись носом о ее шею, тягучим соблазняющим голосом ответил Тео, - анализ крови на наличие фантомных меток. Если конечно ты вдруг не вспомнишь, что у тебя в роду были двуипостасные.
- Дерьмо! – неожиданно выругался оборотень и с потрясающей ловкостью вернул Таю на пассажирское кресло. – Никогда не думал, что у меня встанет на пропахшую вампиром девицу.
Тая пристыжено вспыхнула, испытывая унизительное чувство вины за то, чего сама до конца не понимала. Справедливее сказать, не понимала совсем.
- Прости, - спустя тягостную минуту извинился Тео. – Я вспылил. У оборотней дела с неудовлетворенным желанием обстоят несколько сложнее, чем у людей. И, если честно, я не привык идти на поводу у собственных инстинктов, это дьявольски меня злит. К тому же, теперь нам предстоит гарантированная трепка от Ренато.
- Какая трепка? - удивилась Тая.
- А как ты думаешь, Мастер города отнесется к тому факту, что работающий на него ликой лапал его подружку?
- Я не его подружка, – уверенная в своей правоте, заявила Тая. – Да и каким образом он это узнает?
Тео цинично засмеялся.
- Ты сама ему расскажешь.
- С чего бы?
- Ментальный контроль, лисичка, – будто бы не удержавшись, мужчина поймал ее медный локон зачарованный его сияющей гладкостью. - Ренато непременно тебя проверит. А на счет подружки ошибаешься, ты явно не простая закуска, обычно таких красоток Мастер в расход не пускает. На тебе так же нет какой-либо иной метки. И, что самое существенное, в сопровождающие тебе назначали меня. А я, скажем так, не совсем рядовой сотрудник. Все это говорит о том, что с Мастером тебя связывают особые отношения.
- И все же я ему не подружка, – упрямилась Тая. – Если уж у нас пошел такой разговор, расскажу тебе правду, я спала с ним всего раз, в обмен на гарантию моей неприкосновенности для других вампиров. Но то, что сегодня произошло с тобой… - Тая потерянно обхватила себя руками. – Я уже ничего не понимаю.
- Раньше что-нибудь похожее случалось? – заботливо поинтересовался мужчина, ободряюще сжав ее плечо.
- Только с вампирами. Один раз я едва не погибла. Поэтому и пришла к наместнику. Думала, его покровительство избавит меня от подобного риска. А теперь оказывается, что аналогичным образом я влияю и на двуипостасных. Что же мне теперь, заключать сделку и с их лидером?
- Заманчивая перспектива, - то ли в шутку, то ли в серьез протянул оборотень.
Таю настигла невероятная догадка.
- Так ты что, вожак?
- Да, – без лишнего пафоса согласился мужчина.
В голове замелькали разрозненные куски статей и новостных сообщений. Тео? Что-то до боли знакомое и удивительное сконцентрировалось для Таи в этом имени.
- Тот самый Теодорус Гритт? – пришло к ней внезапное озарение.
Оборотень недовольно скривился.
- Дурацкое имя, я предпочитаю Тео.
Теодорус Гритт был в своем роде легендарной личностью. О нем все знали, но мало кто из непосвященных его видел. За минувшее десятилетие он собрал большинство ликоев в Коалицию Единой Крови, быстро выведя двуипостасных на позиции правовой легальности. О нем часто писали специализированные ПН-издания[9] , превознося деятельность КЕК чуть ли не до небес. Тая оценивающе посмотрела на своего сопровождающего. По ее мнению оборотень выглядел слишком молодо и дружелюбно, нежели это ожидалось от предводителя одной из самых грозных сил мира ночи.
- Так сколько же тебе на самом деле лет? – не удержалась и полюбопытствовала Таисия.
- Примерно раза в три больше чем тебе, – заведя мотор, ответил Тео и вырулил на трассу.
- А почему ты работаешь на Наместника? – Тая не понимала, какая нужда столь влиятельной персоне состоять на службе у кого бы то не было.
- А ты, я смотрю, весьма дотошная особа, - перестраиваясь из одного ряда в другой, с улыбкой заключил оборотень, - скажем так, у нас с Ренато договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Коалиция поддерживает сохранность сфер его влияния в светлое время суток, в ответ Аранеум[10] оказывает нам некоторые встречные услуги.
- Но, возвращаясь к нашему разговору, – Тео слегка нахмурился, - у Ренато есть свой центр генетических исследований. Ты наверняка о нем слышала - «Тантал»[11] . Там работает Лекс, он изучает редкие мутации. Попроси Ренато отвести тебя к нему.
- Что-то меня совсем не вдохновляет перспектива превратиться в подопытную.
- А какие у нас еще варианты? – посмотрев на девушку, поинтересовался Тео.
- У нас? – переспросила Тая.
Тео ослепительно улыбнулся.
- Признаюсь, лисичка, ты задела меня за живое. Уже так давно я не откликался на зов против собственной воли, что возомнил себя выше первобытных инстинктов ликойской породы. Ты буквально свергла меня с пьедестала, – мужчина невесело ухмыльнулся.
Наконец автомобиль затормозила у входа в общежитие. Оборотень взял Таю за руку и, поднеся ее к губам, интимно поцеловал в теплую ладошку.
- Теперь я заинтригован и намерен взять дело под свой особый контроль.
- Но Мастер… - обеспокоено пролепетала девушка.
- Ренато позеленеет от злости, – Тео беззаботно засмеялся. – А теперь пойдем, я провожу тебя. Он помог Тае выбраться из машины и, игнорируя ее возражения, проводил до самой комнаты.
- И еще, нужно что-нибудь придумать с твоим жильем. Ты не можешь больше здесь оставаться. – Он придирчиво осмотрел ее убогое жилище.
- Спасибо, но меня все устраивает.
Оборотень не стал спорить, вместо этого, лаская, он провел по щеке Таи шероховатыми пальцами и, хрипловато произнеся: «До встречи, лисичка», покинул общежитие.

Примечание:

1. От seguente итл. – следующий, последующий, в данном случае официальный статус правой руки Мастера
2. Padrone итл. – хозяин, господин.
3. donna vergine итл. - девственница.
4. i piaceri della carne итл. – наслаждение плоти итл.
5. Серафима - Королева вампиров
6. Развоплотить - уничтожить.
7. Incidente - происшествие
8. Intriganti итл. – интригующее
9. ПН-издания –издания паронормальной тематики
10. Аранеум (ar;neum лат.) – паутина, здесь полулегальная система административной и силовой власти вампиров.
11. Тантал (Tantalus лат.) - Тантал, сын Юпитера, отец Пелопа и Ниобы, царь Фригии, за разглашение божественной тайны осуждённый томиться в подземном царстве вечным голодом и вечной жаждой.