1

Бармаг
-- Тебе снова не спится?
  Нана - девушка ростом в десять сантиметров и с парой пышных драконих крыльев - тихонько опустилась на плечо. Сергей молчал, шаркая медиатором по верхней струне бас-гитары.
  Тихий с хрипотцой гул успокаивал, прогонял тревожные ночные мысли. Никакая мелодия вновь не складывалась из тягучих низких звуков, впрочем, она и не нужна. Пальцам просто приятно касаться железных толстых струн, прижимать их к грифу, чувствовать, как бежит по натянутой нити дрожь... И Сергей забывал о разбудившем среди ночи кошмаре.
-- Хочешь, Нана споёт колыбельную? - поглаживая маленькой ручкой щёку парня, тихо спросила девушка.
  Сергей улыбнулся, накрыл струны ладонью.
-- Да нет... Уже всё хорошо, сейчас выключу свет и усну...
-- А мне так хочется хоть разочек тебя убаюкать!
-- Как-нибудь в другой раз.
-- Эх, - Нана вздохнула, вытянулась, обернулась крыльями. - Вот ты так всегда: в другой раз, в другой раз! А мне же таааак хочется!
  Сергей встал с кровати внезапно, от чего крылатое создание чуть не скатилось с плеча, поставил гитару к стене и выключил свет. Комната исчезла; остался лишь косой треугольник стены, выхваченный из ночной тьмы светом уличного фонаря, заглядывающего в окно унылым жёлтым оком.
-- Серёжка... - протянулось в тишине. - А когда мы наконец сделаем это?
-- Дуська, спи уже.
-- Эх... Как всегда: дуська... спи уже...

  Сергей еле плёлся по пустому коридору, традиционно опаздывая на занятия. Пары давно уже начались, но это мало заботило проспавшего: в голове стоял гул недосыпа.
-- Лучше б остались в постельке, - зевала развалившаяся на плече Нана.
-- Помалкивай и спрячься, вдруг кто встретится.
-- Не волнуйся, я успею. А если кто что-то и заметит, то всё равно посчитает, что померещилось! Где это видано, что б очаровательные красотки сидели у парней на плечах?
  Действительно, бред, подумал Сергей. Он и сам долго не мог поверить в реальность происходящего, когда Нана только появилась в его жизни.
  Это случилось два года назад, когда Сергей шёл поздно ночью с репетиции. Он решил сократить путь домой и свернул в лес; было уже довольно холодно - вторая половина октября, и морозец злобно покусывал пальцы и уши. Уставший, с гудящей головой Сергей ежеминутно спотыкался, но тут же ловил равновесие, пока, наконец, не зацепился за высоко выгнувшуюся из земли корягу и не повалился в кусты. Единственной мыслью в тот момент, кольнувшей мозг, была спасти гитару, и поэтому он рухнул носом вперёд, изрядно ободрав щёки. Кровь быстро побежала из порезов, боль постепенно нарастала, и Сергей начал уже паниковать, как вдруг всё отступило. Он почувствовал тёплое прикосновение к коже, там, где мгновение назад пылала боль, стало щекотно и нестерпимо горячо. Ещё через мгновение и эти ощущения исчезли, лишь тёмные пятна на руках свидетельствовали о том, что раны были. Сергей провёл руками по щекам, неверя своим пальцам убедился, что кожа цела, ни ссадины, ни пореза... Мотнул головой, зажмурившись, попятился задом из кустов и сел прямо на каменистую дорогу, пытаясь сообразить, что же произошло. В этот момент и появилась Нана... Маленькая девушка в светлом ореоле медленно проявилась на фоне тёмных измятых кустов; широкие кожаные крылья, неспешно и плавно вздымаясь и опускаясь, держали в воздухе стройную фигурку, облачённую в белое узкое платьице. Девушка с озорной улыбкой смотрела на парня,  а Сергей недоумённо хлопал ресницами, тупо пялясь на видение.
-- Не болит? - весёлым голоском поинтересовалось красивое существо, чуть приблизившись.
  Сергей медленно покачал головой. Девушка рванула крыльями и вдруг взмыла высоко вверх, подняв за собой, словно привязанный, взгляд парня, а когда нырнула вниз, то оказалась всего в паре сантиметров от его лица. Невольно Сергей залюбовался миниатюрным светлым личиком, большими искрящимися глазками и лукавой улыбкой ярких губ.
-- А ты симпотяга! - прозвенела девушка и вдруг исчезла...
  Долго сидел Сергей на холодных камнях дороги, прислушиваясь к лесным шорохам и голосам, пытаясь выстроить скачущие мысли в логическую последовательность. Так и не получилось; он тряхнул головой, ещё раз ощупал лицо, хмыкнул и поднялся...
  Второе явление Наны тоже случилось ночью спустя пару недель. За пару часов до этого Сергей получил заряд негатива, встретив свою девушку, которая шла в обнимку с незнакомым здоровяком...
-- Я хотела тебе сказать... - густо краснея, начала было Настя, но Сергей жестом остановил её, выдавил подобие улыбки, зачем-то поклонился и побрёл дальше своей дорогой, проигнорировав что-то буркнувшего здоровяка. Так он и шёл по утопающей в спускающейся ночи улице, не замечая прохожих, даже забыв купить ещё одну бутылку пива.
-- Что ни делается, всё к лучшему! - раздался рядом, у правого уха, знакомый звонкий голосок.
  Сергей почему-то не удивился, лишь уныло кивнул.
-- Хочешь, я буду твоей девушкой? - не унимался голосок.
  Лёгкая улыбка; от этих смешных, нежных слов сделалось легко и тепло. Сергей повернул голову, и тут же оказался в этих искрящихся глазах, которые обволокли радостью и весельем. Девушка рассмеялась и раскинув тонкие ручки прижалась к его губам мягкой златовласой макушкой.
-- Вот так лучше!
  С того дня Нана всегда была рядом, только прячась от людей в свой мир, но сразу же выбираясь в нашу реальность, как только Сергей оставался один.

-- У тебя сегодня зачёт, - напомнила Нана.
-- Знаю... Вроде, готов...
-- Знаю я твоё “вроде, знаком” - хрюкнула девушка, зевнула в очередной раз и собиралась что-то добавить, но вдруг впилась тонкими пальчиками в шею Сергея.
-- Эй, мелкая, больно же!
-- Ой-ёй, это не хорошо... - протянула Нана каким-то странным, испуганным голосом.
  Сергей остановился и осторожно тронул указательным пальцем застывшую на плече фигурку.
-- Эй, крылатка моя, что случилось? Ты прям сама не своя...
Она дрожала; это было полной неожиданностью, никогда ничего подобного с ней не происходило...
-- Серёж.... Надо того... Надо прятаться...
-- Надо... что?
  Дальше по коридору, из-за угла появился человек. Чёрный плащ до самого пола, чёрная широкополая шляпа и трость в правой руке... Нет, не трость... Это меч в ножнах! Он сделал шаг и вдруг исчез. Точнее, исчезло всё: и чёрный пришелец, и стены института, заоконная зелень и улица, всё погрузилось в мутную тьму.
Сергей слышал своё сердце, что громко билось в ушах; голова резко закружилась, желудок скрутило... Маленькие пальчики по-прежнему царапали шею, и дрожащий голосок буквально плакал, умоляя:
-- Серёженька, потерпи чуток, сейчас всё пройдёт, извини...
  Слова Наны тонули в наростающем шуме... Со всех сторон к Сергею неслись визгливые голоса, силуэты, что были чернее окружающей мути, струями тянулись к его телу. Казалось, вот-вот они вонзятся под кожу, продерутся до костей и органов, разрвут на части... И так же внезапно, как началось, всё оборвалось. Сергей вывалился на гладкий холодный пол, словно выплюнутый огромной вонючей пастью.
  Он открыл глаза. Всё тот же институтский коридор, но и как будто совершенно не знакомое место. В окнах белый свет, стены словно отражают его, как тусклые зеркала. Вокруг люди в одинаковых одеждах: мужчины в бежевых пиджаках и брюках, женщины - в того же цвета коротких юбках и белых блузках с галстуками. Сергей встал на четвереньки, пригибая голову, осторожно огляделся. Люди удивлённо таращаться на него, перешёптываются, украдкой тычат пальцами...
-- Серёжа, ты в порядке?
  Откуда-то сверху навалилась... грудь.Галстук заплясал перед глазами, чьи-то руки сжали голову.
-- Я так испугалась! Ведь я не предупредила тебя! Взяла и перенесла сюда!..
-- Что... Где я? - сдавлено произнёс Сергей, безуспешно вырываясь из крепкой хватки.
-- У тебя ничего не болит? Голова не кружится? - не унимался знакомый голос.
-- Не будет кружиться, если ты перестанешь мне её откручивать!
-- Ой, извини! - и тело отпрыгнуло.
  Сергей, растирая шею, поднялся. И застыл с открытым ртом. Перед ним стояла Нана в бежевой юбке, выпускающей две прелестные точёные ножки, обутые в открытые босоножки, в блузке, что страстно стягивала красивую грудь. Золотые волны падали на плечи, обрамляя знакомое лицо, с теми же большими искрящимися глазами... Только теперь это лицо было нормальных размеров, как и всё остальное тело. Нана лишилась крыльев, зато обрела рост и размеры обычной девушки.
-- На... на?
-- Да, вот такая я настоящая, - тихонько сказала девушка как-то виновато улыбаясь; лёгкий румянец смущения трогательно окрасил щёчки. - Не слишком страшно?
  Сергей подавился собиравшимся выпрыгнуть словом “сдурела”. Как-то было не ловко говорить то, что столько раз он повторял маленькой крылатой озорнице. Девушка, что сейчас стояла перед ним, сложив руки за спиной, хлопающая ресничками, была той же Наной, но в то же время и другой Наной. Такой, с которой это было бы...
-- Ты о чём думаешь?! - Сергей закрыл глаза и, ритмично постукивая себя кулаком по лбу, попытался успокоиться. Пару раз вдохнул-выдохнул, утихомирил разбушевавшееся сердце, расправил плечи. - Так. А теперь я жду объяснений.
-- Ой, конечно! Только... - Нана скоро огляделась по сторонам, - только не здесь. - и схватив Сергея за руку, внезапно сильно потащила его по коридору мимо расступающихся людей.
  Лестница, пролёты между этажами, всплески волос бегущей впереди девушки, дверь... Они оказались на крыше. Над головой - белое... не небо, а словно потолок, кажущийся близким, давящий. С края крыши был виден город, дома стояли на своих местах, вот только их цвет изменился; они бликовали в невидимых лучах белого потолка, и казалось, что склеены из зеркальных пластин...
  Сергей растерялся. Он не знал, следует ему быть изумлённым, испуганным или каким-то ещё, и он просто испытывал кучу разных ощущений, но по чуть-чуть.
-- Это... Как бы сказать... Параллельный мир... Для тебя. И почти параллельный мир для меня...
-- Почти?
-- Да. Я родилась не здесь, но в мире, чем-то похожем, более близком, чем твой.
  Нана стояла облокотившись на закрытую дверь, катая ножкой камешек по гладкому полу.
-- И исчезая, ты каждый раз приходишь сюда?
  Она быстро закивала.
-- А зачем меня сюда притащила? Да ещё и так внезапно... Кстати, мало приятного в этом... Переходе... - Сергея даже немного качнуло, когда он вспомнил ещё свежие ощущения, испытанные в мутной жиже.
-- Прости... Так... Так было надо.
-- Такое чувство, будто ты чего-то испугалась.
  Она вновь скоренько закивала; закусила губку в нерешительности.
-- Того человека? В плаще и шляпе? Кто он?
-- Он... Плохой... - и сильно задрожала, обхватила плечи руками.
  Сергея кольнуло, стало неловко от того, что Нана вновь ведёт себя не обычно. Он, словно пересиливая себя, приблизился и коснулся нервно вцепившихся в блузку пальчиков.
-- Серёжка! - почти рыдая, Нана бросилась с объятиями, крепко обхватив парня, ткнувшись макушкой в подбородок.
“Да она совсем маленького росточка”, - пронеслось мимолётное в голове Сергея; под его ладонями уже успокаивалось упругое тело. “Чёрт, пусть мне это всё сниться! А то я могу и не выдержать”
-- Видимо, пришло время рассказать... - всхлипывая в серёгин свитер, пробубнила Нана.
-- Рассказать что?
-- Как на самом деле обстоят дела...