Сказочник мира!

Владимир Ахапкин
Как все-таки странно иногда бывает собственные мысли как будто быстрее жизни, и более оптимистичны, чем твой душевный настрой! А может это душа? В древней Индии считали, что душа человека находится в его голове. Я в который раз убеждаюсь, что секрет всеобщего счастья (во всех смыслах) во внутреннем настрое, а именно в абсолютной уверенности, что ты царь своей жизни и мира, который ты строишь вокруг себя. И нет никаких ограничений физически существующих, способных этому помещать! Порой очень сложно настраиваться на хороший лад, но если ты хоть чуть  поверишь в сказку, ты перенесешь ее в реальность. Помню, я как то гулял с Алисой из Страны Чудес, той самой о которой писал Льюис Кэрролл!
И вот я ее спрашиваю:
-Что нужно для того чтобы сотворить в обычном мире, такой же сказочный мир в котором ты побывала?
-Ничего - сказала Алиса - Главное верность своей мысли и больше ничего, тогда ты станешь волшебным сказочником, у которого будут силы исполнить любое свое желание, самое главное желать этого не задумываясь, а это значит не просто мечтать, а еще знать и идти к цели!
Надо сказать, что она не сильно изменилась, даже когда она находилась в уже солидном возрасте!
Все равно она была такой же юной, любопытной и отважной. Это был ее мир!
Когда наконец настал момент в очередной раз по прощаться, она сказала:
-Знаешь, когда мне приходиться возвращаться в обычный мир я понимаю что там я другая, что там приходится справляться с другими трудностями, но помню о том, что я так же отважна, как и прежде, о том, что я также могу творить чудеса. О том, что этот мир тоже мой! И поверь это самое большое чудо! Будь верен себе и своей душе! Будь свободен и все получится! ЗАПОМНИ ЭТО!!!
Я до сих пор иногда навещаю ее в этом сказочном и немного сумасшедшем мире.
Я скажу только одно: МЫ ВОЛШЕБНИКИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ. И ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ. Будьте волшебниками своей жизни!