Редакторская правка текста

Наталия Уралова
АВТОРСКИЙ ТЕКСТ.

Чего я с ним только не делала…
Я готова была взяться за острый нож. Возненавидеть его. Не прожить с ним и дня...
Но теперь, когда Вы все тут находитесь, я встречаю старость с распростертыми руками.
И когда я смотрю на всех Вас, обнимаю своего любимого мужчину, я чувствую приходящее спокойствие. О чем бы мне не говорили; о цветах, о золотой свадьбе, о жизни, о детях, о смерти, я понимаю: все в терпении.
Я прожила долгую жизнь бок о бок с этим человеком. С ровным дыханием я могу совершать равномерные поступки.
Конечно, кто-то из Вас со мной не согласиться, и скажет, что хочет продолжать свой взрывной импульс эмоциональных оттенков, бесконечно кипеть в непостоянстве стихийных чувств, пугаясь одиночества и разлуки, двигаться в тайге обретая цвета невидимые с высоты полета.
Я скажу Вам: Все в терпении. Во всем нужно иметь дыхание. Чтобы вы не делали, встретьте свою старость с распростертыми руками.

РЕДАКТОРСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Чего я  только ни делала… (уберем «с ним» - это конкретика, так уже лучше.
Таким образом возникает та самая неопределенность , о которой ты говорил
Тогда и последующие фразы ложатся без излома, без напряга! Так , уже хорошо!)
Я готова была взяться за (острый - лишний эпитет) нож. Возненавидеть его. Не прожить с ним и дня...
Но теперь, когда вы все тут(кто ВСЕ? к кому обращаемся?) , я готова встретить старость с распростертыми руками (фразеологизмы нельзя разрушать: "с распростертыми объятиями") ...
И когда я смотрю на всех вас(опять все?), обнимаю своего(местоимение здесь ни к чему - обойдемся без него) любимого мужчину, то чувствую наступающее (наступающее??? о спокойствии так не говорят - "приходящее" и то вряд ли; "чувствую себя спокойно") спокойствие. О чем бы мне не (ни:)) говорили: о цветах, о золотой свадьбе, о жизни, о детях, о смерти, я понимаю - все(? - что все?) в терпении.
Я прожила долгую жизнь бок о бок с этим человеком. С ровным (как это?) дыханием я могу совершать равномерные поступки. [Я не совсем понимаю что значит равномерные поступки… равномерные , т.е измеряемые? Может так: Спокойно дыша(дыша мне тоже не нравится), я могу совершать  любые(лучше разные, всякие)  поступки]
Конечно, кто-то из Вас (Кто же этот загадочный ВАС?) со мной не согласиться (а что она такого сказала, чтоб с ней не согласиться? Пока ничего такого… я бы не стала рисковать и произносить этих слов), и скажет, что хочет продолжать свой взрывной импульс эмоциональных оттенков(абракадабра), бесконечно кипеть в непостоянстве стихийных чувств(если кипеть, да еще... в непостоянстве... - а попроще?), пугаясь одиночества и разлуки, двигаться в тайге, обретая цвета, невидимые с высоты полета –( это метафора, красивость, но она здесь, как бельмо в глазу, потому что единственная)
Я скажу Вам(???): Все(?) в терпении. Во всем (???) нужно иметь дыхание(?). Чтобы вы ни делали, встретьте свою старость с распростертыми объятьями.
 Подходишь к дереву, и обнимаешь его руками, стараясь изо всех сил повалить на землю (о Господи! Зачем?) неподвижное, и чувствуешь НАПОЛНЯЮЩУЮ ТЕБЯ ТЕРПИМОСТЬЮ (:))а может, толерантностью:)) - такое модное нынче словечко!) НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ ЕГО СИЛЫ(здесь наворочено 4 существительных и 2 местоимения, такое скопление считается ошибкой ).
Я встречаю свою старость с неразрушимой(?) силой .

Основные недостатки этого текста - косноязычие,отсутствие чувства языка, незнание правил сочетаемости слов, синтаксическая неграмотность... Встречаются и другие ошибки...

И ВОТ ТАК
БЫ СКАЗАЛА Я
Раз…два…три

Чего я только ни предпринимала…
Ненавидела его.  Не хотела  жить с ним ни одного дня. Бралась за нож.
Но все миновало… все в прошлом.
Я смотрю на на него и радуюсь созревшему в моей душе спокойствию.
Мы прожили с этим человеком бок о бок много лет…
И с полной уверенностью я могу сказать: весь секрет – в терпении
Друзья! Можете не верить мне и  жить так, как вам  нравится:  вскипать страстями или искриться эмоциями, получать от жизни удовольствие или страшиться любых проявлений чувств - но я  хочу пожелать вам  ТЕРПЕНИЯ во всем.
Только терпение  поможет  встретить старость с распростертыми объятьями.
Лучше всего учиться терпению у деревьев: обнимаешь ствол руками и ощущаешь его силу и невозмутимость..
Будьте терпеливы, прощайте обиды, любите друг друга,  и вы будете счастливы  на протяжении всей жизни, и встретите старость спокойно и мужественно.

ХОТЯ... К ЧЕМУ ТАКОЙ ПАФОС?:))))