Смайл? Часть 7

Павлов Игорь Дмитриевич
Все началось утром.

Гоша:
Привет.
Я позвонил ей. Она не смогла сказать - ее парень был рядом.
Но по ее голосу я все понял.
Она не против увидеться.
Ну так что?
Мне надо с ней увидеться и переспать, чтобы ты меня начала сильно ревновать?

Автор: на самом деле Гоша позвонил ей. Услышал, как орал где-то далеко в трубке ее парень и положил трубку.

Юлия:
Привет. Что ты у нее спрашивал?

Гоша:
Я сказал, что она хорошая и мне нравится...
А потом спросил....хотела бы она стать моей девушкой...если бы она могла...
и она сказала, что скорее всего, но она сейчас с парнем, поэтому не может говорить, и что нам надо встретиться.

Юлия:
ты разобьешь ей сердце ты редкостная сволочь

Автор: Гоша сильно смеялся над этой фразой. Редкостной сволочью он уже был давным-давно.

Гоша:
Я????
Почему????
Я не хочу разбивать ей сердце...
Я не могу так с ней поступить...

Автор: По-моему, даже слишком пафосно!

Юлия:
да потому что если она узнает что ты предложил ей встречаться лишь для того что бы мне отомстить

Гоша:
я спросил, а не предложил

Юлия:
вот и я не могу разбить ему сердце

Гоша:
теперь я должен с ней встретиться?)))

Юлия:
да фактически предложил
тебе решать

Юлия:
Ну что Гош, как договорился встрече?

Гоша:
Да нет, солнц, она у парня своего

Юлия:
Жаль.. ну ничего встретитесь , не унывай)

Автор: Гошу все задолбало. Он достал баллончик бутана, покропел над ним пару минут и расслабился. Ему пригрезилось то, что пришла Юля и сказала, что не хочет быть с ним. А затем пришла его любовница… И ушла к своему парню. И Гоша остался один. Наедине с музыкой, которой не было. Какой-то божественной мелодией, игравшей изнутри его. Это напоминало ему одновременно Вивальди, Вагнера и Тило Вольффо.

Гоша:
Вы тоже увидитесь...попроводите время на пару жизнь

Юлия:
ты чего такое говоришь??????с ума что ли сошел

Гоша:
нет, с чего мне сходить с ума?

Автор: Гоша тем временем был невменяемым, догоняясь еще и еще.

Юлия:
ну тебе с любовницей тоже совет да любовь )

Гоша:
у нее есть парень, и я ее не люблю

Юлия:
я его тоже не люблю, но вот незадача: вы видитесь каждый день

Гоша:
где? я вижу ее, если она придет

Юлия:
в универе

Гоша:
ты меня любишь?

Юлия:
да

Гоша:
мне плохо(

Юлия:
мне тоже

Гоша:
тебе-то почему?????

Юлия:
а ты бля не понимаешь

Гоша:
тебя грызет ревность??

Юлия:
Меня грызет факт мести, то что ты тоже влип но уже по собственному желанию, и как ты будешь выбираться из этого?
А ревновать я начну тогда, когда ты с ней встретишься!

Гоша:
А я предлагал тебе выходы. у нее есть парень - с ним и останется.

Юлия:
Да откуда ты все про всех знаешь а?

Гоша:
Они три года встречаются. Не захотят пускать коту под хвост столько времени.
Как день провела? Что нового?

Юлия:
И так будут мучаться ... смешно

Гоша:
Они уже давно встречаются так

Юлия:
спала до 2, потом к бабушке поехали, недавно приехали ...
это уже привычка ...чем дальше тем хуже.

Автор:
К тому моменту друг Гоши написал, что Юля отказала. Хоть ей и нравился этот друг, но девушка Гоши хранила верность своим двум любящим ее парням.
Печально, еще один его план провалился.
Тем временем, весь день Гоша развлекался с бутаном. Лишь когда его сознание становилось полностью чистым, ему становилось вновь больно от Юли.
Баллончик кончился на четвертый час.
Надо было что-то делать.