Про Бэна

Евгения Гибсон
Мне нравится теплло моего дома, и то, что я держу в руках его, моего единственного друга, по имени Бэн.
Мне нравится видеть его по утрам,стоящего рядом и ждущего пока мои руки будут нежно касаться его тела.В любой момент, я могу посадить его рядом с собой и смотреть, как в нём будет отражаться экранность телевизора.В любой момент я могу уйти, а он будет стоять и ждать меня, сколько угодно.Он будет стоять в полном повиновении, в том месте, где я его оставила,и  когда я вернусь, он сделает холоднокровный вид, будто совсем не скучал, но я то знаю, что он очень ждал моего возвращения.
Ночью он не спит.Я держу его руку,создаю звуки, а он молчит и слушает, наслаждается.
Иногда я пою для него.Он обижается, что это бывает очень редко и всегда ждёт моих душевных признаний.
Когда он один, он молчит.Он всегда молчит.В его молчании есть что то особенное,  не как у тех, других, что так похожи на него.Но он другой, не такой-он мой.
Когда я беру его в руки, он словно оживает, становится другим, счастливым.Когда я забываю о нём, грусть опыляет его тело и он начинает засыпать.После долго сна он очень расстроен и совсем не хочет меня слушать, не поддаётся моим уговорам.Но что может устоять перед женской нежностью,не многое,даже Бэн не может.
Редко, но я беру его с собой.Ему всегда холодно.И он любит носить чёрное.И зиму совсем не любит.Но ему нравится, когда я показываю его другим людям, нравится когда мы с ним вместе покоряем своим видом и звуками.Но он быстро устает, и мне приходится поднимать его дух, помогать ему вновь поверить в свою силу.Поэтому мы так редко вместе на людях.
Когда нибудь он постареет, станет хуже выглядеть да и слышно его будет совсем плохо.Но только от меня лишь завсит его дальнейшая жизнь.Если я буду помнить о нём, ласкать его своим теплом, дарить жизнь, то он будет дольше, чем свойственно таким как он, похожим,он будет долгим, таким долгим, насколько долгой буду я.
Когда я умру, он останется. Останется после меня.Немного побитый, потёртый, но мой.И он будет жить.Моя дочь возьмёт его в руки и подарит ему новую жизнь, подарит счастье, она будет моим продолжением, и Бэн будет продолжением моей души.
Да, может он не так красив как кажется.Всего лишь, чёрный корпус, покрытйы лаком, белая полоса …...
и струны, гитарные струны моего Бэна, которого я так люблю.