Иногда

Арсений Кудри
Иногда,
Когда мне становится плохо -
Одиноко или холодно - плохо, в общем,
Я закрываю глаза,
Медленно набираю воздух в грудь,
Задерживаю дыхание,
И представляю, как твои нежные теплые руки обвивают меня,
И скрещиваются где-то чуть ниже груди.
Я улыбаюсь. Мне становится тепло и уютно.
И тогда,
Я начинаю прислушиваться к стуку моего сердца:
Слышу – значит, ты где-то рядом, и у тебя все в порядке.
Если нет: сердце стучит спокойно, и я не слышу его - значит ты далеко,
И, может быть, что-то даже случилось.
И тогда я начинаю беспокоиться, нервничать
И мысленно просить про себя,
Сам не знаю кого,
Просто кого-то, кто мог бы услышать меня сейчас.
Я прошу,
Чтобы с тобой все было в порядке,
И ты улыбалась.

...А тем временем, адреналин в крови от паники
Заставляет сердце стучать громче.
Я снова слышу его стук,
И успокаиваюсь.
Ты где-то рядом.
У тебя все снова в порядке.
Значит, меня услышали…