Звёздочка Твоя Любимый

Твоя Санечка
Звёздочка упала на ладошку.
Мне кричат: - Желанье загадай.
Ну, а я же знаю, что Любимый
Мне сказал: - Прошу, не отпускай.

Ты держи, держи меня, родная!
В той ладошки Звёздочка Моя.
А в моей ладошке, Так сверкая!!
Звёздочка красуется Твоя.

Но порой мы забываем, милый,
Что две жизни мы с тобой храним.
И ладошки зажимаем с силой,
Что аж не вздохнуть и нету сил.

Или разжимаем мы ладошки
Иль от слабости, от ревности сдурев
И чуть не роняя на дорожку
То, чего дороже в мире нет.

Нет дороже той Звезды в ладошке.
Жизни той, что бьётся и зовёт:
- Я прошу, ну подожди немножко
Все наладится и всё произойдёт.

Мы увидимся, увидимся, родная.
Потерпи, осталось несколько недель.
Я люблю, люблю тебя, родная.
Только ты поверь, прошу, поверь.

Так я и держу вдыхая нежность.
В звёздочку твою, Любимый мой.
Только я прошу.. предай уверенность,
Что я правильно её храню.

В этой паутине интернета
Столько боли причинив друг другу
Я боюсь, что Звёздочка вот эта
Вдруг погаснет не дождясь Любимого.

Вдруг погаснет свет от ран и боли
Не дождавшись милого улыбки
Помоги ей, протяни свои ладони
И она с любовью будет ждать твоей улыбки.

Я очень тебя ЛЮБЛЮ!

Санечка 19:12 / 03.01.2011