Любите и размножайтесь...

Игорь Соколов 3
27 лет я спасался от всех в своей келье... Молился Богу... Молился перед иконой Божьей Матери и кадил ей... Во время сна я не знал постели и опирался на дубовые костыли, которые соорудил сам для собственных мучений... Я спал, опираясь на них, потому что не верил ничему и никому кроме Бога... Люди были злыми и жестокими существами... Они постоянно истребляли себя голодом, войнами и болезнями, которыми заражали себя из-за блуда... И самое страшное, что они не верили в Бога... Даже в храм они приходили, чтобы пустить друг другу пыль в глаза и покаяться во всех мыслимых и немыслимых грехах... А вдруг он есть, Бог и не простит их, если не покаятся... Лицемеры... Все живут только ради себя, а я спасаюсь от всех в келье и молюсь... Я уже прослыл в нашем монастыре святым... Я пил одну воду и ел черствый хлеб... Я молился и спрашивал Бога, зачем я живу?! Но Бог молчал... Тихий и мудрый, он умел таиться в темной Вечности, откуда никто и никогда не приходил... И даже наши мысли об аде и рае взяты от вечного антогонизма, конфликта вещей, о котором писал Платон... Добро и Зло... Свет и Тьма... Мудрость и Глупость... Молчание и Речь... Смертное и Бессмертное... Тело и Душа... Мужчина и Женщина... Луна и Солнце... Земля поделена, как и мы на две части, на приливы и отливы, на сон и бодрствование...  На молчание и крик, на Любовь и Ненависть... Мы вечно разделены, и в этом божественная Правда и Ложь нашей Жизни... Достоевский сказал: Жизнь - Ложь и она вечна... И с этим можно было бы согласиться, но не совсем, ибо Жизнь по божественному это и Правда, и Ложь... Мы разделены, а поэтому несчастны, но у нас есть Бог, которому можно молиться и искать в нем спасения... Когда в наш монастырь потянулся народ, я ушел в лес и поселился в дупле многовекового дуба... И там в дупле я тоже молился и спасался... И даже туда к дубу стали приходить люди, зеваки, и смотрели на меня, и улыбались... Кто думал, что я святой, а кто думал, что я сумасшедший... Люди не могли понять меня, и я бежал из дупла... В глухом и диком лесу я нашел на дереве  заброшенное орлиное гнездо и поселился в нем... Я питался лесными травами, орехами и рябиной, и пил родниковую воду... Я спасался и молился, и меня никто не знал, и я тоже никого не знал... Я жил один на один с Богом и нам с ним было хорошо... Я ему молился, а он тихо мудро и благоговейно молчал... Было ощущение, что он что-то ждал от меня, но чего... Я ведь молился, я постился, я голодал и мучал себя своими костылями... Я спал на них постоянно просыпаясь, иногда костыли проваливались сквозь гнездо и я падал на ветки, иногда с дерева... Так однажды я свернул себе шею... И с тех пор я гляжу только в одну правую сторону, и смеюсь, и плачу, не понимая, зачем я искал себе в этой жизни лишения, неужто для того, чтобы быть святым, или чтобы увековечить свою веру в Бога...
Так, я понял, что Богу достаточно одной только веры... А спасаться от кого и от чего, ведь мы все равно умрем, и только после смерти можем войти в Царство Божие... Так Бог наказал меня за мое же тщеславие... Теперь я уже не прятался и не спасался от людей, но был им совершенно не нужен, как впрочем, и они мне... И только встретив однажды женщину и навсегда поселившись в ее дьявольском лоне, я неожиданно понял, за какое наслаждение и счастье нас карает Бог... И почему карает... Ведь погружаясь в женщину, мы совершенно позабываем о Боге... И не молимся ему... А он обижается и поэтому карает нас... А поэтому молитесь ему хоть иногда и думайте о нем, и он вас обязательно простит, а если и покарает, то не так строго... Главное, верьте и вам воздастся по вере вашей... А не верите, все равно вас за все простит, простит и пожалеет... Главное, любите друг друга, любите и размножайтесь...