Надо позвонить Никите

Лечащая Хламидиоз
Сейчас позвоню Никите ,скажу,мол,знаешь, нам надо расстаться!
Но я девочке вовсе не глупая, я все обосную.
Милый,привет.Да,у меня все хорошо,как раз хотела тебе про Новый год рассказать.
Новый год я отмечала у Саши, ты помнишь, еще названивал туда,когда мне было весело,а тебе не очень.
Там был мальчик...Точнее они приехали чуть позже,чем пробили куранты,но это не страшно.
Кирилл его зовут,он брат Платона, моего однокурсника,который любит Сашу,а она в свою очередь- моя подружка!
Он еще на Белорусской живет и  ,ко всему этому, он еврей.
Если так,в кратце,то он очень хорошо   играет на гитаре,школу музыкльаную с красным дипломом закончил и одевается интересно.Одним словом, хороший парень,а еще на практике его мой одногруппник спасал и,чтобы его начальник практики пьяным ,играющим матерные песни не увидел, сел с гитарой за место него на остановке,и сделал вид,будто это он,а Платоша,Платоша убежал за остановку,помню,все тогда очень переживали. А Димка-это мой одногруппник,он потом именно поэтому весь курс общей геологии выучил.И самое интересно,что строгач ему даже и не дали.В общем,все хорошо закончилось!
А еще Платон ходил и говорил,чтобы меня никто не обижал.И вообще с ним весело !
а..
Кирилл кто такой?
Если серьезно,то мы с ним отменно повеселились...
Аеще он обжирает Платона и никогда не надевает его вещи.
Но это не важно..
знаешь,Никит..
Самое страшное,что в постели он точно лучше тебя,но это так же неважно !
Там был еще Юлик...
Знаешь,мы лежали с ним вместе и он рассказывал про свою девушку,нет,подожди,с Юликом ничего не было,так вот про свою девушку рассказывал,говорил,что если она вдруг забеременеет,то он женится,не потому что «по залету»,а потому что любит ее.И неважно,что получит по шее от отца.Главое,что у него серьезные намерения.Я бы даже у такого честного парня на свадьбе тамадой бесплатно отработала.Очень хороший мальчик,а потом Кирилл пришел и уже..
Юлик кто такой?
Ты так и не понял?
 Юлик..это друг Платона,моего однокурсника,который любит Сашу,а она в свою очередь- моя подружка!
Он еще на Белорусской живет и,  ко всему этому, он еврей.
Если так,в кратце,то он очень хорошо   играет на гитаре,школу музыкльаную с красным дипломом закончил и одевается интересно.Одним словом, хороший парень,а еще на практике его мой одногруппник спасал и,чтобы его начальник практики пьяным ,играющим матерные песни не увидел, сел с гитарой за место него на остановке,и сделал вид,будто это он,а Платоша,Платоша убежал за остановку,помню,все тогда очень переживали. А Дим...
Замолчать?Ладно, все молчу,  про Юлика говорю
Юлик-то, он отличный парень ..
Рассказать тебе про Кирилла еще?
Ну он в яслях,хотя может ему и все 8.5 лет,но тем не менее жопа у него что надо..

Так вот:сегодня 3 января.Я дома. Мне захотелось посмотреть фотокарточки ..
Фотки Кирилла,который брат Платона,моего однокурсник,который любит Сашу,а она в свою очередь- моя подружка!
Он еще на Белорусской живет и , ко всему этому, он еврей.
Если так,в кратце,то он очень хорошо   играет на гитаре,школу музыкльаную с красным дипломом закончил и одевается интересно.Одним словом, хороший парень,а еще на практике его мой одногруппник спасал и,чтобы его начальник практики пьяным ,играющим матерные песни не увидел, сел с гитарой за место него на остановке,и сделал вид,будто это он,а Платоша,Платоша убежал за остановку,помню,все тогда очень переживали. А Дим...

Замолчать?
Молчу
Так вот...
Никитушка,нам надо расстаться!
Потому что на фотках Кирилла, я нашла мужчину своей мечты.
Прости ,Никит!
С Новым годом !