долгий полет к смерти

Екатерина Сергеева 3
Двадцати пяти этажное здание стоявшее посреди поля, до деревни 3км. Хотели построит офисное здание и проложить дорогу, считалось что зелень и свежий воздух поможет работникам работать без косяков...кругом лес, мрачная высотка была заброшенна как 3 года, но внутри, то что творилось, такое ощущение что была много веков заброшенна..святило солнце, на улице лето, зеленая трава так и манила снять босоножки и бежать по траве, но у меня другая цель, а и наче я сюда непришла бы.Я в черной футболке с белой окантовкой и в бежевых босоножках,сумка перекинута через плечо черно-ораньжевая,в сумке любимый писатель:Пауло Коэльо и MP3 играет энигма,я зашла внутрь повеяло сыростью, запах затахлый,стены были исписанны граффити,я оглянулась и нашла лестницу ведущую вверх и начала подниматься, поднималась тихо, так как сыпался бетон с потолков и лестница уже рушилась.По углам и сверху под потолками проходили провода,  лифтовая шахта была закидана всяким мусором аж до 1 этажа. Солнце почему то непопадало в это здание,я сделала передышку на 7 этаже, посмотрела в окно, вид красивый, попила водички, пот так и тек по всему тело. Футболка прилипла к телу, по волосам и лицу текло как из ручья, жарко.В углу на 10этаже стоит фотография девушки и рядом лежит одна гвоздика, я взяла фотку, на меня смотрели молодой девочки лет 12 добрые глаза и хитро улыбаеться, я поставила фото на место и присела рядышком на корточки, прижавшись к холодной стене, я вытащила один наушник из уха, услышала чьи-то шаги, появилась рыжая девушка с двумя хвостами по бокам, конопатая и очки прямоугольные в желтой майке и синий юбке короткой  и черных сандалях,
--Привет-сказала она мне-я маша!а тебя как зовут?
я удивленно на нее посмотрела
-я катя!
Маша села рядом сомной прижавшись комне плечом
-ты за тем что и я?-спросила она меня
я кивнула в ответ
-хорошо, нескучно будет!ну что, пойдем?катюшка!
-пойдем-скзала я ей
маша взяла меня за руку и мы начали подниматься дальше на верх, мне почемуто стало спокойно на душе, я посмотрела на нее, ее добрые глаза, карие, так и тонула вних, мне становилось удовлетворительно когда я на нее смотрела, у меня смелость какая то появилась, мы поднимались и смотря друг на друга, улыбались, она была так красива, я поглядывала на нее краем глазом и так незаметно поднялись на 20 этаж, мы сели на ступеньки, я на нижнюю, маша чуть повыше и обняла она меня за шею положив голову на левое плечо, так хорошо сней, ее дыхание было приятно слышать у себя над ухом.
-знаешь, что?-говорю я маше-такое ощещение что мы давно дружим стобой, так хорошо стобой.
-мне тоже хорошо стобой -маша прижалась комне сильней, мне стало тепло. один наушник в ухе, поет энигма, я думаю как хорошо что мы сней встретились, тока почему раньше эта встреча непроизошла. мы сидели и смотрели в окно, на высоте вид был очень красивый, горизонт из верхушек деревьев и елей, лучи солнца так и норовили пробраться в нутрь здания, но что то их непускало, кто то держал на внешней стороне лучи. мы продолжили путь и так добрались до 25 этажа, крышу неуспели достроить, здесь нас настигло палящее солнце, я так предположила что градусов 40,  мы взялись за руки, посмотрели друг на друга, улыбнулись, у меня от страха и от счастья незнаю что больше всего ,несходила улыбка с лица, ноги тряслись, слегка дергался правый глаз.
-ну как катюшка готова?-спросила меня маша
я посмотрела на нее, в ее глаза ,так и тонула в ее взгляде, сложно было оторваться от ее глаз, я смотрела в ее глаза и улыбалась от счастья от удовольствия, вот мой родной человек ,сней хорошо, спокойно, радостно, глаза сверкали у меня и у нее.
Мы подошли к краю крыши, еще раз друг на друга посмотрели, друг другу улыбнулись и прыжок......вот....летим... как в замедленной съемке,  мои волосы разлетаються в стороны, машкины хвосты поднялись к верху, темная пропасть, мы смотрим друг на другум, мы улыбаемся, нам хорошо ,ветер стараеться забраться под футболки, но прилипшая от пота к телу вещи , неполучаеться. в ухе играет так же энигма, я посмотрела вниз  и подумала нам еще долго лететь, земля была крохотной, мне хорошо... я лечу... я чувствую крылья за спиной, я крепче сжала машину руку ,она мою, она мне подмигнула своим карием глазом, я улыбнулась ей ,она хороший человек, я это чувствую, она добрая ,мы сней подружились как тока увидела ее ,ветер, воздух ,так и старался нас удержать, волосы мои липли к губам, то к глазам ,от ветра начали слизиться глаза, я посмотрела на небо и подумала, спасибо за счастливый день в моей жизни и вот долгожданная боль, ламота, вовсем теле, как будто тебя крутят в разные стороны, ломают, выкручивают, я чувствовала боль во всем теле, кости впились в каждую клеточку моего тела, голова болит, я посмотрела на машу она улыбалась, я как могла выдавила улыбку, ноги руки были переломаны, позвоночник сломан я посмотрела по сторонам светит солнце, дует летний ветер, на улице тепло, а земля холодная,  я посмотрела на небо, и белая вспышка засветила мне глаза, я зажмурилась, и я тока услышала машкин голос -удачи! я улыбнулась...и все...вот...счастливый момент моей жизни