Кинуть монетку?

Анастасия Золотайко
Такое странное состояние.  Хочется плакать, но почему-то смеешься. Хочется разбить все стекла, поколотить окружающих, да просто-напросто наорать так, чтобы потом болело горло! А улыбаешься и идешь в кафе, в аптеку, за каплями.
Заходишь в эту дурацкую программу (ты же знаешь, как она тебя раздражает – от нее всегда только неприятности), ждешь. А вот он, - тут, но не пишет. Поставишь такой статус, такой – ну посмотри на меня!
Ничего.
Вот так. Не думай, что о тебе помнят. Ты – 2 часа из чьей-то большой, полной желаний и амбиций жизни. Ты номер в аське. Никто.
Соседка говорит, что ей э т о г о не хватает. Да знала бы, как мне этого не хватает…  Я каждый Божий день просыпаюсь с мыслью о том, что, может быть, что именно сегодня…!
И не сегодня. И не завтра. Не знаю когда. Не знаю.
И хочется напомнить – эй! Я здесь! Я живу! Я не хочу быть двумя часами! Я хочу быть в твоей жизни! Хочу тебя по утрам, твои руки и твои глаза! Я ищу в прохожих твои волосы!
И ничего. Очередное безмолвное одиночество очередной вторничной ночи.
Кино, как красиво, какой актер. Такие обычные, и так любят друг друга. Хочется плакать. Не буду. Или буду? Бросить монетку?
2:1. Решено, плачу.
Какая чушь!