Счастье

Сергей Савченко
           ====РубайЯд  «СЧАСТЬЕ»===


Не просил я у Счастья мне милости дать.
Я привык только сам раздавать подаяния.
А когда возжелал, то не смог отыскать.
Счастье – держит меня на расстоянии…

***

Я у странника Вечности выведал суть,
Почему «век» у Счастья не вечен.
-Ты о жизни подумай, про вечность забудь.
Счастье вечно, да ты в нем беспечен…

***
Абсолютное Счастье уносится ввысь
И парит высоко, где небес чистота,
А потом, обессилев, срывается вниз.
Ускорение…
                Оземь…
                И пустота…

***

Я о Счастье своём никому не скажу.
Я его обретя - понял  сущность.
Отмолчусь или ереси нагорожу,
Но не выдам на зависть и сучность.

***
«Нет у счастья начала, лишь только конец».
Что за странную весть мне приносит гонец?
Свиток я развернул, и вдруг холодно стало.
На вощеной бумаге начало,
                На обрывке газеты
                КОНЕЦ…


картинка из инета