Не Королева Бала я...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Новогоднее Ассорти"

«НЕ  КОРОЛЕВА  БАЛА  Я...»

...Не Королева Бала я... И не взлечу!!!
Ни до Принцессы... Ни до Распрекрасной Дамы...
Ни до Властительницы Помыслов и Чувств...
Ни до Прелестных Героинь Кинороманов...

Но я люблю!!! И ту Любовь не упущу –
Не разменяю на обычные богатства!!!
Судьбу свою на Белый Танец приглашу...
Ведь Чудеса бывают!!! А не только снятся...

...Как всё волшебно в Новый Год!!! И белый снег...
И фееричный вальс метели на проспекте...
И света лунного сребристо-звонкий смех...
И воплощенье в жизнь Мечты Моей Заветной!!!

Хотела я любить безмерно... И – люблю!!!
Любимой быть стремилась я... И вот – любима!!!
Хотя... не Королева я... И не терплю
Ни ослепительной косметики... Ни грима...

...Любовь ценю я выше внешней красоты...
Высокомерия людей... Амбиций звёздных...
Дороже мне Свет Настоящей Доброты!!!
Ромашка скромная милей роскошной розы...

Не рву я с неба звёзд... Они мне не нужны...
Я лучше нежностью окутаю... Любовью...
И, как ребёнок, посмеюсь... В мечтах блажных
Искренье глаз наивно-радостных удвою!!!

...Не Королева Бала я... И не хочу
Любовь и Счастье променять на Звёздный Статус!!!
Ведь я и так сияю от Волшебных Чувств!!!
Любовью Сказочной душа моя богата!!!