История одной любви

Александра Быкова
Ты помнишь. Лишь длинна строки
Мне помешает улыбнуться.
Ты помнишь эти две руки
Готовые тебя коснуться?
Ты помнишь теплоту внутри
И мой, с надрывом, голос.
Ты помнишь, что кричали нам
Заглавия газетных полос?
Ты помнишь, как скрипел гамак
И как смеялись мы в беседке.
Ты помнишь были мы близки
И были счастливы нередко.
Ты помнишь, как сказала мне:
Не потеряться б в этом мире.
Ты помнишь, как мы начинали
Жить в однокомнатной квартире.
Ты помнишь запах моих губ
И лед в моем бокале.
Ты помнишь мы с тобой в ночи
Рук никогда не разнимали!
Ты помнишь? Помнишь, понишь! Да!!!
Как наша вечность длилась.
Ты помнишь, как я на тебя
В своих стихах молилась!
Ты помнишь каждую из роз
И опозданье на вокзале.
Ты помнишь этот лживый мост?
Он нас манил. Его взорвали.
Ты помнишь эти города
Ловили нашу страсть и нежность!
Ты помнишь, я в твоих глазах
Всегда читала неизбежность.
Ты помнишь?! Наш последний друг
Сказал, что мы его достали.
Ты помнишь мы тогда, так, вдруг,
Безмолвно мы вдвоем страдали.
Ты помнишь, как моя рука
В твоей руке тогда дрожжала?
Ты помнишь мы нашли тот яд
И как стакан в пальцах зажала...
Ты помнишь: наш последний вздох?
И клятву, в том, последнем вдохе:
Ты помнишь главное- вдвоем!
Вы все к нам тыщу раз придете!
Ты помнишь, я тогда без слов
Глазами называла милой...
Ты помнишь тот фонарный столб?
Он стал нам камнем на могилу.