Бульвар

Сорняк
Тихо моросил дождь...Настолько холодный и противный, что складывалось впечатление, будто гигантский слизень лижет тебе лицо, руки, волосы. Липким,холодным языком закрадывается за шиворот,и капли зловонной слюны медлено скатываются по позвоночнику вызывая содрогания. Я шел не спеша по бульвару и с интересом разглядывал отражения желтых фонарей в черных лужах, эти отражения были столь завораживающими и в тоже время пугающими, словно глаза того же слизняка гипнотизирующие свою добычу. дабы поглотить ее и насытить свою чернильную утробу, колышищуюся под ударами капель дождя. Мимо пробегали одинокие горожане, спешащие домой к теплу, где нет этих ужасных глаз, сгорбленные под тяжестью собственных проблем, озирающиеся, с серыми лицами, что-то бормочащие под нос. Со стороны казалось, что кругом приверженцы некого древнего культа, которые покланяются кровавому Божку, каждодневно требующего у них все более и более кровавою жертву. А они непрестанно возносят ему мольбы о помощи,прося милости и защиты, в столь нелегкое время. Я шел хлюпая разбрызгивал чернильное тело слизняка, которое тем временем все расло - расло и думал***Как сказатьдумал, скорее мечтал. Как приятно мечтатьХотя окружающая действительность предрасполаживала к глубокому депрессиву я в первые столкнулся с этой действительностью очень рано, слишком рано как хотелось бы мне. как только родился.Родился и сразу нырнул в этот океан навоза под названием- жизнь! Я рос, мужал, формировался, а мое плаванье в навозной жиже так и не привело к долгожданному берегу! А как хотелось! У вас,наверное,сложилось впечатление,что эти строки пишет седовласый старик. Лодка которого уже причалила к священым вратам аида! Ан нет,я вполне  молод,но несостоявшийся в навозной жиже человек! Слишком амбициозный для состояния, и  позно понявший ситуацию: когда растерял уважение среди равесников, тем самым потеряв друзей. Мои чересчур зверские отношения к слабому полу тоже привели к ожидаемому результату! И в итоге Одиночество, с большой буквыО! В мире много одиноких людей, но почему-то большенству плевать на это состояния навоза! А  мне,как-то оказалось, не наплевать! Вот и теперь хлюпаю по телу слизня  холодным дождливым вечером! В поисках ее*** Ее,как оказалось,было найти очень просто, аааа легкая интрига, кого ее. так вот,найти оказалось как никогда. она сидела в самом темном месте бульвара, куда жадные глаза слизня не могли дотянутся.В Моем месте. я там часто затаивался и выжидалищя их, моих невинных и беззащитных. У меня все было готово для неожиданного свидания.готовность с ласкающим звуком позвякивало в моем рюкзаке.О боже, что же это за звук Холодный и липкий,звук металла о металл, но и в тоже время обжигающий страстным нетерпением, предчуствующий, то,чего не избежать! мало кому удавалось избежать моего внимание и навязываемого мною свидания, с помощью хирургическо-слесарных инструментов. Вообще-то никому так и не удалосья не сомневаюсь,многие отдали самое дорогое , что у них было в жизни, дабы избежать встречи со мной
***
Дождь усиливался,наполняя и без того черезмерное тело слизняка, но повидимому ему это только в радость. До моего потайного места оставалось несколько десятков метров, я уже заметил что там находится. И шел с еле скрываемым нетерпением, даже появилась дрожь в руках и сладкая истома внизу живота..Я так был поглащен предшествующим событиям, что даже сперва и не услышал окрика, 2-ой окрик я проигнорировал, так как не хотел терять драгоценное время, 3-ий  был более настойчив, тем более он был подкреплен тяжелым топотом нескольких пар ног. Пришлось остановится. Я оглянулся и увидел преследователей .Серые лица. 2 из 1000000 таких же серых лиц, служителей неизвестного древнего культа. они блестели больной желтизной. липкие струи скатывались потоками по ним, создавая впечатление чернильных отростков гигантского тела. Какие же всетаки они банальные эти серые лица своими никчемными вопросами отрывать вершителя от его важных дел!
- Э,братан, ты че,оглох!? мы уже надорвали глотки, тя звать!
не мог бы ты нам помочь? Братишка мой выкинулся,труп в машину положить, тежелый гад! двоем  не осилим! Ну че поможешь? A? Бутулку поставлю.
Эта просьба, к моему удивлению, привела меня в тупик Я стоял в замешательстве и не знал что предпринять С одной стороны прельщала перспектива насладиться,приятной для меня одного, встречей с незнакомкой. По своему легкомыслию занявшую мой укромный уголочек. С другой- отправиться вместе с новоиспеченными братанами, и насладиться воздухом пропитанным горем и смертью. Оба решения являлись перспективными молчание стало затягиваться..
Братаны начали заметно нервничать.. Один из них, что по-крупнее, достал сигарету и начал подкуривать Спички промокли, и он в досаде  бормоча себе под нос несусветные ругательства, которые бы заставили  покраснеть даже матерого хулигана, выкинул сигарету в податливое тело слизня.
- Ну,что ? Сколько можно уж молчать. Ты немой !?Испугался что ли!- с нескрываемой злостью процедил тот, что покрупнее
_ Ай,сынок,отстань ты от него! Пойдем уж! Не хочет человек помогать,-пролепетал второй, чуть тронув дрожащей рукой, за локоть своего спутника.
Мне уже нравилось мое молчание, и разыгрывание страха перед этими никчемными представителями месной фауны.
К сожалению,мое ликование продолжалось не долго, так как крупный представитель покорно опустил голову и,не говоря ни слова,начал удалятся вслед за своим, теперь я уже догадался, отцом.
Я подождал,пока фигуры моих недавних собеседников скроются за деревьями Развернулся и бодрым шагом направился к первоночальной цели.

Благо, моя незнакомка осталась на месте. И я шел предвкушая неменуемую встречу. Небо все незвергало потоки липкой,черной слизи. Тусклый свет от фонарей освещал хлюпающую тропку, ведущую к незабываемому время препровождению. И вот она..
Девушка сидела на лавочке укутовшись в пальто и дрожала. Ее длиные волосы спутались и ниспадали на плечи. Тело то и дело содрагалось, причем при каждом содрогании она издовала легкий стон.
Я приблизился к ней затаив дыхание. Сердце бешенно колотилось. С удивлением улавил себя на мысли, что я начал заметно нервничать. Что-то непонятное исходило от этой девочки. Что-то до боли знакомое мне, даже родное. Но я решил не обращать внимание на это странное чувство и решил закончить начатое.
- Привет милая!-прошептал я. Девушка вздрогнула, вскинула голову. на лице ее читалась тревога.
Но тут же рот расплылся в улыбке.обнажая беленькие крепкие зубки. Я опешил, никогда еще так девушка  не улыбалась мне. И это очень настораживало. Где-то в глубине моего сознания рождалась тревога. она легким,еле заметным движением червячка шевельнулась в моем мозге. И эти движения увеличивались в геометрической прогрессии.
- Привет милый. я тебя ждала!-проворковала милашка. И меня осенило. вот она-охотница, дикая амазонка, великая,кровавая Морриган.Скрывая свою лечину за невинностью и  беззащитностью, вышла на кровавую охоту. Но было слишком поздно, я не был готов к такому неожиданному повороту событий. И немного замешкался, пытаясь отпрянуть от уже  несостоявшейся моей жертвы. Холодный блеск стали обжог мне глаза, заставляя зажмурится. Рука похожая на изящную ветвь ракиты взметнулась вверх, сжимая в кулачке холодный бездушный кусок металла. Немного задержалась в самой верхней точке и обрушилась на меня с такой стремительностью, что я даже не успел опомниться, не говоря уже о какой-то защите. Она была профессионалом. Нож с легкостью вошел в мое незащищенное горло. Я пытался крикнуть в отчаянии , но из моего рта вырвался только нечленораздельный хрип. Кровь заполняла мой рот, лилась через нос. Солоноватый вкус переполнял меня.Темнело в глазах,Ноги наполнялись тяжестью. Я умераю. Как!? как!? Пульсировала эта мысль у меня в уже затухающем мозге. И кто эта бестия, которая лишила жизни. Каго? Вершителя судеб! Смерть была рядомя чувствовал незримое присутствие костлявой. Губительница моей жизни стояла и молча наблюдалаза за моей агонией. Кровь хлестала из раны неиссякаемым потоком, смешивалась с чернильным телом слизня, превращаясь в коричневую вязкую массу. Глаза обволакивала непроглядная пелена. Я смирился с неменуемым и ожидал,когда же придут бесы забирать мою никчемную душенку в огненное царство Ада! И вот этот момент наступил:сознание оторвалось и понеслось в необъятный космос в поисках нового тела

Изящный силуэт с легкостью перемещался по Бульвару. Через мгновение дождь и темнота поглатила его навсегда, скрывая следы незнакомки.