Я подарю тебе колечко Песня

Каменцева Нина Филипповна
Я подарю тебе колечко
(Песня)

Я подарю тебе колечко, возьми его,
ведь с ним тебе даю моё сердечко,
себя, красавца молодца – целуй его
как ненаглядного – милого одного.

Единственного – потому что без тебя
мне не прожить, погибнуть можно так,
забыл я сон, и страх потери так велик,
не откажи, других мне слов не подобрать.

Искал, не мог найти, но только могу
сказать – любить всю жизнь буду,
дорожить любовью, и дом, который
мы создадим, сохраним – красивый!

Вдохновение - http://www.stihi.ru/2009/12/18/1624
Колечко
Николай Стах

      ~*~
01,02,2011

Золотыми кудрями...

    Золотыми кудрями окрашен купол мой небесный после ветра, который всё так красиво изменил! Атомным взрывом показывая на уходящую зарю. Не смог бы так написать художник, если б и захотел. А я стою, любуюсь, какие там окраски, не радуга округлённая в небесах, а разбросанные цвета. Нет ни луны, ни звёзд, ни солнца, лишь только за горами уходящая заря, нам оставляя чудеса!
07/07/2011