Ну, бешеная баба, да забери ты эту тварь

Вера Коровина
Почти каждый день из подвала  нашей многоэтажки появлялся безумно красивый  дымчатый кот и смотрел на меня своими умными глазами.
В его глазах я читала немой вопрос - кушать принесла?
Я доставала пакетик Китикета и кормила его, думая о том - кому же пристроить этого красавчика.
 Он был необычайно умнным котиком. Когда я открывала пакетик, он, нежно вытянувшись на своих лапках, нежно потирался  о мои ноги и нежно разговаривал со мной
- это было восхитительное общение!
Можете представить себе, как он  был благодарен мне.
Но однажды я стала свидетелем ужасной  картины.
Пьяный человек, схватил несчастного кота и потащил молча прочь от дома.
Кошки чувствуют и понимают людей и их намерения и соответственно реагируют на них.
Котик стал  рваться из его рук и громко звать на помощь.
Я закричала на алкаша так, что он немедленно выпустил кошку из рук, приговаривая: «Ну, бешеная баба, да забери ты эту тварь, только не ори! И откуда берутся такие бабы!  Мне бы выпить!»
Кот стрелой ринулся в подвал.
Боже, как я была возмущена!.. Я решила немедленно сфотографировать котика и дать объявление в газету.
Мне удалось пристроить красивого дымчатого кота хорошей женщине.
Вы не можете даже представить себе, как он повел себя у нее дома.
Через день он уже сидел у ее головы на кровати и, как она говорила, забирал у нее ее головную боль. Он оказался для нее воистину лечебным котиком- настоящим другом и лечащим врачом.