Нужен ли ты мне так, как нужна тебе я?

Ирина Грасмик
Вопрос пришёл в мою голову сам собой… Нетрудно догадаться, что происходит сейчас, приняв во внимание содержание предыдущей миниатюры и название этой…

Господи, до чего я докатилась? Я сидела и ждала твоего звонка. Не выдержав, позвонила сама. (В данный момент не считаю этот поступок идиотским. По ходу, это самый умный поступок из всех мною совершаемых относительно тебя). И что я услышала? Холодным тоном ты сказал: «Я же сказал, что позвоню сам. Если не позвонил, значит, не мог». Отличная фразочка. Ты приехал, у тебя свои дела появились… Но на этом ты не остановился. «Завтра я тебе позвоню. И не надо меня ни в чём упрекать! Сказал – завтра позвоню – значит, позвоню». Я сидела в молчании, переваривая услышанное.

Повесив трубку, растерялась, не понимая, что делать дальше. Такой униженной я себя ещё не чувствовала. Что же это получается? Я напрашиваюсь к тебе приехать и тебя увидеть? То есть по ходу, что мне это нужно больше, чем тебе?

Чёт как-то пореветь захотелось… Пошла в ванну. Набрала воды, погрузилась в неё и приготовилась уже выть в голос… Но…как-то не попёр у меня процесс «слёзоизлияния». Я сама себе удивилась. Во мне кипели злость, негодование и обида  такой силы, что реветь я не стала.

А зачем, собственно, мне это вообще надо?
Чем лучше к тебе относишься, тем хуже ко мне отношение… У тебя, похоже, сложилось мнение, что я должна покорно тебя ждать и срываться с места при первом же звонке? Я тебе что, собачка на поводке, что ли? Ну, уж это слишком даже для меня.

Я уже восемь месяцев с лишним жду тебя из армии. Жду, помогаю чем могу, ловлю каждое твоё слово, сказанное мне. А как только ты приезжаешь, я даже голоса твоего не слышу, пока сама не позвоню… И это не первый раз, позволю себе заметить! Так получается, что я тебе нужна только когда ты там, в армии. Чтобы ждала. А здесь, дома, у тебя свои заботы, свои друзья и проблемы. И в них места для меня никак не найти…

А нужен ли ты мне так, как нужна тебе я, собственно, в таком случае?

Если исходить из того, что все люди пользуются друг другом, то, что для тебя я?

Я для тебя жилеточка, которая не только выслушает, но и поможет. Сколько раз в жизни я вытаскивала твою задницу из дерьма, сколько раз помогала в ущерб себе? Ради чего, спрашивается? Ради сомнительных эмоций, приходящих от твоих слов (не факт, что искренних, кстати говоря). Я для тебя финансовый помощник. Сколько раз я давала тебе в долг, не слова не проронив про то, что он платежом красен? Секс? А что секс? В моей жизни достаточно мужчин, с которыми я могу разделить постель, и хоть ты и отличный любовник, но, увы, не один такой! Сейчас я для тебя женщина, которая действительно ждёт тебя из армии. Причём основательно ждёт.

А на хрена мне это нужно?! Эмоции? Да их, по сути, у меня в жизни хоть отбавляй! Мотоцикл, байкеры, поездки, путешествия, моя хорошая работа, хореография! Да, ты мощнее всего этого, но это пока… Тебя же сейчас нет… А я живу. Правда, ещё пока жду. Тоже непонятно зачем, кстати. Что будет, когда ты придёшь? Ты забуришься с друзьями в клуб на неделю и обо мне вспомнишь лишь тогда, когда чего-то не хватать будет!

А что будет, если я уйду? Вот предположим, мне это надоело, и я наконец-то решилась закончить всё - «соскочить с иглы»? Что будет?

Да, меня, как и любого другого наркомана будет ломать без дозы. НО – я никогда не пожалею о принятом решении. Потому что оно будет взвешенным и рациональным! Я спасу себя саму! И если я уйду – то раз и навсегда. Без сожаления, без слёз, без страха!

А что же ты? С чем останешься ты, так привыкший к моей поддержке и постоянному незримому присутствию? Друзья? Ну да! Они тебе помогут! Конечно! Только ты сам говорил, что у тебя-то их не так много. Девицы твои, которых ты, словно репей цепляешь из клуба в клуб? Как ты их называешь сам? А! Фанаточки! Что ж, если они тебе способны помочь, почему ты тогда бежишь ко мне за помощью каждый раз, когда в ней нуждаешься?

Ну а теперь попробуй ответить на простой и логичный вопрос: НУЖЕН ЛИ ТЫ МНЕ ТАК, КАК НУЖНА ТЕБЕ Я?!

Я себе на него ответила…