Не говори не кому

Деметрий Донацетти Султан
               

Не говори не кому! Не говори никогда!
Не плач если только способна что то понять и осмыслить!
Неужели ты все забыло? А помнишь еще вчера мы были вместе.
Эта светлая память живет во мне живет так далеко и так близко, словно в соседнем доме напротив слетающая с крыши  уверенность.
И мы все еще  с тобой в одном одинаково пустом  городе и одинаково пустой квартире но уже в таких разных измерениях,  ищем теплоты и безумия, забываясь порой в чужих не приветливых поцелуях.
Ты молчишь! Неосторожно встретив меня взглядом пытаешься спрятаться  в осиротевшей толпе ища лишь оправдание своей слабости.
Не стоит, лучше забудь меня не нужно все время искать противоречия, в своих смелых поступках,  ведь ты знаешь какой сладкий на вкус сахар, как вредно курить,
и почему ты меня бросила…
А Я! Я способен буду прожить даже если мне будет это не нужно, одинаково больно и одинаково тоскливо.
Тысячи раз проходя мимо наших окон, я не осмелившись посмотреть в них, возненавидев свои убеждения.
Почему мы не вместе, ведь ночи такие теплые, а дворник снова стирает следы наших прежних встреч с тобою.
Мне совершено все равно, что кто-то будет говорить о тебе плохие слова, да пожалуй полностью безразлично,   наверняка какие-то  нелепые пошлости осуждающие твой способ жизни, твою раскованную роскошную вульгарность.
И вот ты снова стоишь у дороги в ожидании, новых красивых вещей, дорогих ресторанов и такой желанной мечты, быть всем и некем, со всеми и не для кого…
Нет я даже не осуждаю тебя, я не способен осуждать вообще никого это твой выбор, твоя устоявшиеся жизненная позиции.
Я смогу попросить тебя лишь ободном, ели ты способна сделать это для меня в забытой погоне за простым человеческим счастье. «Не говори не кому» Не говори не кому что ты значила для меня в этой жизни…………