Перевоплощение

Артем Туполев
Душа покойного Дмитрия Петровича Перевоплощенского абсолютно не желала перерождаться.
 
- Опять будет все снова здорово – привыкание к новой жизни, людям, снова бесконечное сидение за партой, докучные экзамены, работа до пенсии, и все это для того, чтобы опять умереть, избавившись от притягивающего к земле тела.  – Рассуждала усталая от жизни Душа.
 
- Эй, я решительно отказываюсь селиться в это тело, а что у него за пол, извольте узнать? Девочка?! О, Боже, только не это.  Что за шутки?! Вы хотите, чтобы я все детство проиграл в дурацкие куклы, а дальше – раздражающая кожу косметика, глупые побрякушки;  в выходной вместо футбола и пива – поход по магазинам. Ну, уж нет! Увольте! Слышите не надо меня впихивать в тело! Караул!

Какая-то невидимая,  неведомая сила пинками заталкивала Перевоплощенского в крохотное тельце, готовящееся выйти на Божий свет.

- А я не хочу! – стояла на своем Душа, из последних сил сопротивляясь. – Оставьте меня! Или знаете что, переселите хотя бы в тело мальчика.

Но неведомая Сила была глуха к просьбе Дмитрия Петровича и с еще большим усердием вталкивала его в тельце, которое уже показывалось из утробы матери.
 
- Пожалуйста, не надо, - тогда стала жалобно умолять Душа. Обреченно вздохнув, от отчаяния опустив свои прозрачные ручки,  более не сопротивляясь, позволила, наконец, втолкнуть себя в тело и сгоряча отчаянно залилась слезами.