Белый ангел

Людмила Григоращук
 Вы когда - нибудь видели ангела ? И я не видела.Но у  каждого человека он   есть .  Я знаю своего. Он живет далеко на восток от меня. У него серые глаза и очень внимательный взгляд. Теперь вспоминаю , когда он пришел ко мне первый раз.Нет , не пришел - явился. Они же являются просто ниоткуда. И всегда  неожиданно . Почему он выбрал меня? Мой дом?Да... Был болен мой друг и я боялась этой его болезни, этого молчания и неизвестности , которая  могла однажды стать фактом. И страшно было бы этот факт узнать.Именно тогда появились цветы на подоконнике моем и стали  появляться там каждый день.Они были разные , они удивляли и очаровывали своей красотой , своей диковиной изысканностью , иногда умиляли простотой и незатейливостью.И я, дыхание затаив,рассматривала их завороженная.Ну как иначе ? Это были ангельские цветы и форум страницы был им символичным подоконником. Современные ангелы  не такие, как в сказках Они тоже ходят на работу и даже работа у них бывает  по сменам. Числа можно было  угадывать теперь не по календарю , а по цветам. Незыблемость этого правила - удивление после смены не нарушало ничто. Мой ангел ничего не хотел , не требовал, он просто был всегда рядом и можно было чувствовать его присутствие и нежное прикосновение его крыльев.Я не знаю его голоса, но я знаю его слова :"Здравствуй, светлая моя"...И в ответ:"Здравствуй , мой родной..." Ему как на исповеди можно рассказать все, что гнетет и тревожит. Он - хороший собеседник. Он может слушать не перебивая и в ответ ничего не сказать, но чувство горечи и тревоги всегда уходит, когда он рядом. Он может дарить солнечные лучи букетами, Ну где такое встретишь? Как он чувствует , что на душе моей скверно и как радуется моей улыбке ? Нет , никогда мне этого не постигнуть. Ангелы таинственны и живут  далекой загадочной своей жизнью в своем светлом мире  Они далеки от мирских хлопот.Они  сотканы из тонких энергий души.И когда мне плохо, я зову мысленно его и обращаю к нему свое сердце.И тогда теплая волна  окутывает меня и я знаю- это он уже со мной , уже рядом  и тепло - это  объятия его крыльев.Он заботится обо мне , внушая прописные истины, в которые я разучилась верить. Ангел мой ,не исчезай, не покидай меня.Я знаю, завтра он напишет :" Я никуда не исчез, я с тобой..." И я успокоюсь, потому что с ним - все преодолимо...