Как женская любовь, бывает, безгранична

Татьяна Теренгина
                Как женская любовь, бывает, безгранична,
                так горизонты далеки и мести личной! 
                Ну, месть… не месть…мы в глубине души
                желанной быть хотим в ночной тиши. 

1.
Пришел ты заполночь и сыт и пьян,
И пироги мои уж не по вкусу,
и не заметил – протекает кран…
противно, что поддался ты искусу.

Помада красная игривый взгляд.
Задумав мстить, я вышла на охоту,
и, переспав с другим, раз пять подряд
на доступ к телу я открыла квоту.

Факт мести я скрываю от тебя.
Ты продолжаешь жить вполне спокойно.
Я ж наблюдаю, как растут рога,
и в мыслях издеваюсь непристойно.
 
2.
Меня ты бросил! Приложу усилья
сказав « вернуть тебя, увы, бессильна,
но помню - ты в постели был как зверь!»
Так, хоть на раз, но завлеку в постель.

А утром говорю тебе с досадой
« ну, да… и секс был в общем слабый».
И здравствуй комплекс (получите сдачу)
с дисфункцией эрекции в придачу!
 
3.
Уходит он лет через надцать  брака
к молоденькой девчонке в мини юбке.
Не стану унижаться это трата
напрасных сил. В усмешке мои губки

«мне очень жаль я так и не успела 
с тобой оргазма испытать за годы»
И все, мужчины нет - "убить" посмела...
Ты импотент…  иди, хлебни свободы.
 

                Мы бьем мужчину по инстинкту основному
                пытаясь доказать – он не мужчина.
                Они нам тоже мстят, но по-другому. 
                Такая получается картина:

                Мужчины бьют нас по высоким чувствам
                « с тобой я просто сплю – люблю другую!»…
                Все чаще называя месть искусством,
                мы на любовь уже одели сбрую…

фото взято здесь prikol.i.ua