Эпилог. Не финишь а новый старт. Атвинта!

Эдвард Ван Лунатика
Первый день последнего года в школе, невыносимая жара, толпа чёрно-белой молодёжи и пёстрой немолодёжи. Замыленные речи, испуганные первоклашки, песни через пень - колоду, короче все атрибуты первого праздника осени. Прохлада школьного здания и наконец-таки отбой. Шумные улицы, белая рубашка распахнута, галстук болтается где-то на шее, и пофиг что смотрят, как - никак мой день...
Телефон не затыкается от звонков и смс - старые друзья, новые друзья. Тут и поздравления от "А" и "Т"... как приятно всё-таки... сочувствие от девушки, которой так дорожу - ещё приятней. И снова поздравляли - Верхние (от двоих, из них, смс'ки были тут же удаленны, а звонки так и остались в "неотвеченых"), знакомые нижние из разных точек Алтайского края.... и наконец, таки звонок от той, с которой мне уже дней пять просто ООООчень нужно было поговорить...
Кнопка вызова, в трубке тут же зажурчал её звонкий голос
- С ДНЁМ МУЧЕНИИИИИИЙ!!!!! Как проходит 1 сентября?
- Тупо, скучно, жарко... короче - как обычно.... :) А как у вас?
- Да также.... Как расстался со своими новыми Хозяевами?
Вот тут-то из меня дерьмо и полезло...
- Они... они... ЧЕРТОВЫ ИЗВРЫ!!!!
На том конце что-то глухо стукнуло, похоже моя собеседница с чего-то свалилась
- Ликусь, ты в порядке?!
- Подожди, дай переварить... что они могли такого с тобой сделать, что ты.... ты (!!!) так сорвался?!!! Я тебя не узнаю... Деличка, может ты перегрелся немножко?
- Нет, сделали не со мной а с.... в общем...
В горле пересохло, я не мог сказать того, что было тем вечером, ненависть не давала произнести ни слова. Лика как будто прочитав мои мысли, немного помолчав, просто спросила
- И сколько ему лет?
- Если быть точным - "ей".... десять кажется...
-Твою мать
- Вот и я о том же. Знаешь... по моему у меня просто нет шансов найти Хозяина... пора посмотреть правде в глаза... сил больше нет, а просто СМ встрече мало что дают
- Так! СТОП, СТОП! Я действительно тебя не узнаю... послушай Дели, уродов хватает везде, и в теме их тоже немало... я сама встречалась с такими... но зато в итоге...
- И что же в итоге? Ты, так же никого не смогла найти
На том конце послышался смущенный смешок...
- Подожди-ка... я что-то не знаю...
- Угу...
- Лика!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! Колись - он, она... Кто?
- Терпение мой друг, пока ничего говорить не буду, чтоб не сглазить... обещаю - когда на моей шее замкнётся ошейник, ты узнаешь первым
- Буду ждать
- Я тоже... вот видишь... и у тебя всё будет, ищи чувак, больше ничего нам и не остаётся... выше нос!
- Как скажете :)
- Ну, так - как? Атвинта?
- Неее, не так...
- А как?!
-АтвинТААААААААААААААААААААААААААААА! :)
- Ну вот! Теперь узнаю, ладно, ещё созвонимся, покедово!
- Пока, пока...

И так... первые шаги, окончились тупиком? Хрен там! Не тупик, а всего лишь новая дверь, так что...
АТВИНТА!



1 сентября 2010 года.