In Search Of Palochka

Вячеслав Пакетик Липтон
 Машенька была маленькой озабоченной девочкой, 24 лет от роду. Листала эротические журналы, любила копро и подглядывала за мужчинами в туалетах. Но как ни странно была ни-ни. Хотя очень и даже очень-очень даже хотела, но...
 И вот в одно прекрасное утро, когда она мастурбировала шахматной фигурой подтипа "Конь", она решила: "НАДО!" И решила провести этот день в поисках "палочки". И понеслась...
 Сделала секси макияж, одела самую короткую юбочку без трусов, длиннющие сапоги под самую-самую и облегающий топик, на нём нежно проглядывались аккуратные сосочки. И подалась в университет Швейной промышленности.
 Выходя из общежития, она увидела дворника и подумала: «Боже, какой сильный и брутальный мужчина и жезл у него 100%, как его метла»
 И решила ему намекнуть на то чего она хочет и начала облизывать его
метлу. Но он не поняв, сказал:
- Пошла вон, извращенка! У меня жена в инвалидном кресле и восьмеро
слепоглухонемых карликов в детдоме.
 И вдобавок шарахнул по спине метлой. Машенька поняв, что ей ничего не светит, зашла в переполненный трамвай. Трамвай, как известно, самый бомжатский вид транспорта и люди в нём не привычные к таким красотам, как юбка мини поясок. А поскольку в трамвае негде было повернуться, все решили, что можно… И начали мацать нашу красавицу, куда ни попадя. Один даже умудрился грязными и замаслившимися пальцами проникнуть в святая-святых. Машеньке даже немного понравилось. Но тут появилась бабка контролёрша и спартачила весь кайф: она начала кричать:
- Ой! Какое безобразие! Ай-ай-ай-ай!!! Да как вы можете? В публичном месте! ПАДОНКИ!!! А можно и мне так? А кто старой бабке приятно сделает? Кто на новенького? Чего буи торчат, а бабку старую насадить? А? Слабаки? Ах! Тьфу, на вас!
 Выбравшись из этого безобразия, она пошла в университет. Ей так захотелось в туалет после всего пережитого, она решила заскочить сразу туда. В женской комнате она увидела следующую картину: какой-то паренёк без штанов ждёт, пока будет открываться кабинка, быстро к ней подбегает и когда усталая девушка открывает дверь, он начинает ЖОСТКО мастурбировать. При этом распевает частушки и улыбается. Она поняла: это мой шанс. Схватив его за головку, Машенька сказала:
- Трахни меня моя грязная фантазия!
Он отпрыгнул от нее и закричал:
- Нет! Я только мастурбирую… Хочешь на тебя помастурбирую?
- Нет! Трахни меня! Прям здесь!!! Возьми меня, дрянь! Ну же я вся горю и потею!!!
- Ты какая-то ненормальная, ладно поищу приключений в другом месте.
Он помастурбировал на нее на прощанье и побежал в мужской туалет.
В этот момент в комнату зашёл её декан.
- Профессор это женский туалет!
- А Машенька, это вы? А я тут решил тряхнуть стариной, по панковать и в женский сходить.
 Она подумала: «А ведь он тоже мужик». Подкатила юбку и сказала:
- Профессор посмотрите!
- Ах, лапочка, я забыл свои очки, а без них мне даже пописать трудно!
Она взяла его руку и погладила ей у себя между ног.
- Профессор вы чувствуете?
- Да, такое ощущение, что мне в руку кто-то высморкался!
- Да потрогайте же, наконец!!!
- О, черт это какие-то пельмени! А я думаю, что это такое вогкое и склизкое?
- Это мое влагалище! Всунь же в него скорее свой жезл!!!
- У меня все по расписанию! Девушки только по средам… Сегодня одни мертвые солёные собаки и вечером немного помастурбировать на проезжающие автомобили…
В расстроенных чувствах она поехала домой. На следующий день она пошла к хирургам. Они вырвали ей матку и примотали пластиковый член. С тех пор её зовут Боря.