Не испорченная молодость

Александр Нефедяков
Дождя совсем не слышно.Видно только как появляются капельки на стекле,они соединяются и ручейками стекают вниз.Эти современные стеклопакеты оставили многих столяров без работы.Цивилизация.Мир вокруг меня всё сильней становится искуственным.И не только мир,люди стали другими,ненастоящими.Чуства и те тоже пластмассовые,улыбки искуственные,по американски повседневные.Смотрю на дождь и вспоминаю случай.Возле метро на Холодной горе жду контейнер,ко мне подошла девченка,лет двадцать с копейками.На просьбу этой пирсинговой особы абсолютно молча достаю сигареты и раскрываю пачку.Но она не может вытащить оттуда свою дозу никотина трясущимися пальцами.Это уже слишком,если она кроме просьбы вытащить сигарету,попросит еще и прикурить,я не выдержу и с сарказмом предложу кусочек легких.А впрочем я к ней уже потерял интерес совсем.Мимо проходит её ровестница,поразительная разница.Я чуть не потянулся за этим открытым лицом.Вот она молодость,еще не испорченная цивилизацией,наверное от неё по этому и запахло оптимизмом.Вернее не оптимизмом,а чем то настоящим.Я такие запахи в детстве только и помню.