Я националист

Владимир Платонов
Я, вообще говоря, националист. Не люблю чечню и дагестан. Поддерживаю выступления на Манежной площади. Но, 1 января я поправил здоровье рюмкой коньяка «Ани», закусил раковыми шейками (неважная закуска, хотя и шикарная, для хорошего коньяка), и вышел купить пива, как обычно. Простого обычного пива. Ибо не хрен давить понты, пора переходить на нормальные напитки.

Спустился с пятнадцатого этажа. Внизу на первом этаже в холле скопилась молодежь, человек десять, с тихими культурными девочками. И еще подтягивался народ. Поздравил их с Новым Годом. Реакция была слабая, ну да и хрен бы сними. Пошел в магаз. Купил пивца четыре 1,5 литровых бутылки: «Бадбир» (для оттяга), «Три медведя» (для души), «Арсенального» (для силы духа) и одну «Охота» (для усугубления). И тут я решил бутылочку подарить молодежи в подъезде.

Пришел, вынул на удачу, из пакета какую-то бутылочку и преподнес этой компании пивка, типа Дед Мороз вам подарки принес просто так. Компания была очень довольна. Жали руку, желали всего лучшего,  особенно жал «Чечен» со словами долгой жизни и здоровья. Мне было очень приятно. Я увидел, что они как-то все в друзьях были. Просто сидели и стояли и не грузились идиотскими, насаждаемыми нам всякими СМИ, идеями про нац вопрос. Просто пили свое пиво и беседовали о своем. Тихо и мирно беседовали. Мальчики и девочки, пьяные и не очень, славяне и кавказцы, сыны Таджикистана и Узбекистана, Москвичи и Рязанцы. Все одного возраста и одних ощущений жизни тихо и мирно собрались и пили свое пиво. Все рядом. Все вместе.