Небольшие зарисовочки под музыку

Дарья Евгеньева
I go to sleep (Sia Furler)

У некоторых людей есть настоящие проблемы. Они просто есть, и их никуда не деть. Настоящие проблемы – это такой неприятный вид, с которым не знаешь, как поступить. Бывают же иные! О них и поговорить можно у подруги на пирожках. Их можно поставить на полочку, чтобы каждый раз, проходя мимо, сетовать на свою нелёгкую жизнь. В конце концов, их можно решить. Но настоящие проблемы – не такие. Бесполезно пытаться совладать с ними в одиночку. Только ухватишься за хвостик, тут же вырастает новый. И так день за днём, пока не захочется сдаться. А что будет потом? Неизвестно.
Недавно у меня завелась такая. И имя у неё твоё.
Когда я думаю о тебе перед сном, мне становится очень грустно, потому что ночь даёт надежду, а утро её отнимает. 
Зачем я представляю тебя рядом снова и снова, хотя знаю, что это лишь пустые мечты?
Хотя я не привыкла строить воздушные замки, для тебя делаю исключение.
Пока я живу тобой, я могу пережить всё.
Пока я не сдалась, живёт надежда.
Пока я иду спать с мыслями о тебе, я знаю, что всё будет хорошо.
У некоторых людей появляются настоящие проблемы. Но мы же справимся, да?

First snow (Clint Mansell)

Ты рядом. И мне спокойно.
Мы вместе. И мне больно.
Я одна с тобой. И это так привычно…

Белый снег слепит глаза. Не оставляет надежды на спасение в безликой темноте. Он хочет, чтобы ты видел моё отчаяние. И ты видишь. Ты торжествуешь?

Холодные, как лёд, прикосновения, они отдаются мне сполна, возвращаясь к тебе пустыми взглядами. О, пустота – мой конёк. Ты же так хотел видеть её в моих глазах! Ты торжествуешь?

Снаружи я покрылась ледяной коркой. Она так вросла в мою кожу, что вовек не отмёрзнет. Но её можно отодрать, если резать по живому. Ты же не будешь этого делать, правда? Я знаю, не будешь. Тебе нравится моя пустота, моё безразличие. Неважно, что изнутри меня сжигает пламя отчаяния. Ты не почувствуешь. Я не подам признаков жизни. Только не при тебе. Ты торжествуешь, мой милый?

В твоих глазах печаль. Ты видишь, что наделал. Ты знаешь, как ошибся. Ты сожалеешь о содеянном. Твои попытки вернуть меня прежнюю не увенчаются успехом. Ведь ты презирал меня, чтобы я ненавидела до глухого безразличия? Почему ты не торжествуешь? 

Ты сломал меня, чтобы полюбить. Я принесла себя в жертву, чтобы научиться искусству безразличия. Теперь ты понимаешь, почему я торжествую, мой дорогой?

Ты рядом. И ты никуда не денешься.
Мы вместе. И ты слаб.
Я одна с тобой. И у меня есть шанс спасти нас…