Колыбельные Серого Волка Эпилог цикла

Александра Алёшина
КОЛЫБЕЛЬНАЯ СЕРОГО ВОЛКА

Спи, мой милый Иван-царевич…
Всё пройдёт, всё уже прошло.
Колыбельная душу лечит,
хоть ей всё равно тяжело.

Говоришь, улыбаясь неловко,
мол, не так уж ты и хорош:
не Царевич, а просто Вовка.
Но для Волка Царевич всё ж…

Серый Волк всех порвёт-уроет,
кто посмеет вредить тебе.
Он всем бедам двери закроет,
не отдаст тебя и судьбе.

Будет всё в твоей жизни ярко,
будет больно, но это жизнь.
Пусть жестоки судьбы подарки,
только ты всё равно держись.

Серый Волк беззаветно служит
и не просит его не бить.
Серый Волк беззаветно дружит,
не имея права любить.

И не надо. Любовь – жестока.
Я всё сделаю просто так.
И ни просьбы, и ни упрёков.
Будет служба моя чиста.

Так что спи. Отдохни. Всё будет
хорошо. Всё уже прошло.
Серый Волк тебя не забудет.
И не важно, как тяжело…

СЕРЫЙ ВОЛК КАЕТСЯ АНОНИМНО

О господи, как же бы мне хотелось
тебя целовать всего-всего…
Нежную душу… Дивное тело…
Чтоб запретного не было ничего.

Хочется громко кричать «Люблю!!!»
и на коленях пред тобою стоять…
Но вероятность равна нулю,
что можно будет обнаружить себя…

Я знаю: ты голубых не терпишь…
А я просто люблю! Я не голубой!
Твоё неприятие хуже смерти!
Живу тобою! Дышу лишь тобой!..

НОВАЯ СЕРОВОЛЧЬЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Спи, мой милый Иван-царевич,
чтоб наутро проснуться вновь.
От тоски пусть тебя излечит
и от страха – моя любовь.

В этом злом и непрочном мире
доживут не все до утра…
Жизнь тебя убивает, милый,
тяжким грузом горьких утрат…

Пусть внушают тебе невежды,
что смириться тебе пора,
я тебе подарю Надежду
колокольного серебра.

Мы с тобой ещё повоюем!
Ну, вперёд! Была – не была!
Мы не ищем судьбу другую.
Серый Волк закусил удила.

В моей серой клочкастой шерсти
жизнь найдут ладони твои.
Колыбельная – не о смерти.
Колыбельная – о любви.

Колыбельная душу лечит.
Впереди – года и года.
Спи, мой Вовка – Иван-царевич.
Спи… Пока что – не навсегда.

ТРИУМФ СЕРОГО ВОЛКА

В ожиданье триумфа зелёных очей
выпить без страха смерть из большого котла,
потому что под чарами улыбки твоей
даже Луна по небу гулять криво-косо пошла.

Если Луна по небу идёт с таким косяком,
Серому Волку как на неё выть?!
Говорю не о том, думаю не о том.
Волк сегодня приходит не выть, а любить.

Языком в левом ухе серёжки украдкой как счастье трогать,
ощущая вкус нежности и серебра…
Всё дело в том, что на свете есть ты, и это так немыслимо много,
и там, где есть ты, не нужно ни зла ни добра.

Волос вороных водопад приютит мои руки.
Счастье – как в смерть падать в их мягкий шёлк
и понимать, что и смерть не принесёт разлуки:
навсегда – по смерти и до – всё у нас хорошо.

Твои руки не волчью лапу сегодня встретят –
с человечьими пальцами пальцы сплетёшь свои,
ведь такого нет и не может случиться на свете,
что сильнее бы было моей к тебе, милый, любви.

И грозу, и затменье, и лес, и море,
и улыбку твою, и гитару твою
принимаю сегодня, ни с чем ни секунды не споря,
потому что тебя люблю и весь мир люблю.

Принимаю и жизнь, и смерть, и весну, и осень,
потому что есть ты, а смерти и вовсе нет.
И если Серого Волка кто-то о чём-то спросит,
на всё найдётся один и только один ответ:

«Я тебя люблю – и всё остальное не важно.
Всё остальное пройдёт и рассеется точно дым.
Со мною случилось то, чего б хотел и боялся каждый.
Со мною случилась любовь. Со мною случился ты…»

СЕРЫЙ ВОЛК УЛЫБАЕТСЯ

Скажешь «умри» - умру.
Скажешь «убей» - убью. 
Скажешь «с женщиной переспи» - с женщиной пересплю.

Но ты не скажешь – тебе не нужны мои муки.
Ты добр, хоть и знаешь, что я готов на всё.
Назло всему, назло самой злой разлуке,
и всем назло, даже мерзкой костлявой старухе,
можно в своих держать твои руки,
можно голову положить на родное плечо…

КОЛЫБЕЛЬНАЯ НА ПРИВАЛЕ

Спи, мой милый Иван-царевич!
Серый Волк стоит на часах.
Для тебя дышит лаской вечер,
а врагам – только смерть и страх.

Чтобы глаз не поблекла зелень,
много глоток Волк перегрыз.
Но до встречи в Аду со всеми
время есть до конца игры.

Только вдруг замечаю, милый:
это ты меня бережёшь.
Без тебя было всё постыло,
а с тобой стало – хорошо.

Красота и хрупкость – не повод,
чтоб не верить в силу твою.
Тонкий стан в кольчугу закован.
Ты боец. Ты всегда в строю.

Спи, мой Вовка – Иван-царевич.
Волк ласкает руки твои.
От усталости сон излечит.
Впереди – такие бои!

РОМАНС СЕРОГО ВОЛКА

Мы с тобою — одно, даже если весь мир нам не верит,
даже если ты сам усомнился, споткнулся, забыл.
Мы откроем с тобой в светлый мир все заветные двери,
мы с тобой победим все зловещие козни судьбы.

Мы едины с тобой, как едины Пространство и Время,
как един Океан с Парусами, что к Дому несут.
Жизнь как мир широка. В этой жизни ты вместе со всеми.
Но лишь только со мной ты надёжность нашёл и приют.

Мы едины с тобой, как Вселенная наша едина,
как с Материей Дух неразрывен в сиянье небес.
Чтобы мир этот жил, мы с тобой ему необходимы.
Я уже умирал. Но увидел тебя. И воскрес.

Мы едины с тобой, и назло всем друзьям и подругам,
что мечтают со мной иль с тобой единенья достичь,
все преграды сметём, что казались нам замкнутым кругом,
и тебя я прощу, и меня ты ведь тоже простишь.

Мы едины с тобой самым истинным в мире единством.
Мы с тобою — одно. Громких слов — и простых даже слов
нам не надо с тобой, если каждой улыбкой стремиться
прикоснуться к тебе, чтоб моя тебя грела любовь.

Не испортит печаль идеальности нашего счастья.
Коль случится она — составляющей в счастье войдёт.
Жизнь куда б ни вела, я ведь жду тебя — так возвращайся!
Кругосветный твой путь — возвратишься, идя лишь вперёд.

Я понять не могу, русских сказок листая страницы,
как могли быть ещё и другие Царевич и Волк.
Я живу, чтоб тебе снова в трудный момент пригодиться.
Волчья служба проста. Больше я не ищу ничего.

Моя служба тебе выше даже любви, и царевны
не получат твоей — только тело получат! - души.
Пусть закружат дела, но мы встретимся вновь непременно.
Только помни меня, нашим общим дыханьем дыши!..

А царевны... Ну что ж... Жизнь идёт — так должны быть царевны...
Я не спорю ни с чем — всё здесь правильно и хорошо.
И я им улыбнусь. Я скручу свою глупую ревность.
Не мешают они, раз уж ты меня в жизни нашёл.

И однажды с тобой наши снова сойдутся дороги,
и поверишь ты мне: нам счастливыми быть суждено.
Гладить серую шерсть будешь ты, и серёжки я трогать
буду вновь языком. Мы с тобой, мой Царевич, одно!..

СЕРЫЙ ВОЛК ПЕЧАЛИТСЯ

Маленький колдун зеленоглазый!
Мне тебя вовеки не забыть...
Ты таким всегда бываешь разным...
Можешь быть заоблачно прекрасным...
Можешь быть смешным и несуразным...
Чаще же — то и другое сразу -
так что все вокруг теряют разум...
...Я живу, чтобы тебя любить.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ИЗДАЛЁКА

Спи, мой милый Иван-царевич!
Ты увидишь меня во сне.
Я зажмурю глаза покрепче,
чтоб ты тоже приснился мне.

До утра тихим снегопадом
буду твой покой охранять.
Ты грустишь обо мне?.. Не надо...
Можешь ветром меня обнять.

В небесах зелёные звёзды —
в них я вижу твои глаза.
Ты не всё мне сказал? Не поздно!
Можешь песней дождя рассказать.

Пусть нас порознь мутузят черти,
но тебе я пошлю — лови! -
колыбельную не для смерти —
колыбельную для любви.

И летит к тебе издалёка,
переполнив собой эфир,
колыбельная Серого Волка —
одинокий согреть твой мир.

И вселенская бесконечность
всем пространством поёт для нас,
и звучит на Пути на Млечном
колыбельный негромкий вальс.

Улыбается тихий вечер,
нежно смотрит Луна из тьмы.
Спи, мой Вовка — Иван-царевич.
Не навек же в разлуке мы?!