Неотправленное письмо

Людмила Григоращук
 Небрежная рука бросила письмо в верхний ящик письменного стола и забыла о его существовании. Оно долго лежало там, месяцы прошли недели или дни - Письмо не умело считать время. Оно просто лежало,как ненужный никому листок бумаги. Конверт потерся от прикосновения равнодушных рук, которые перекладывали его с места на место и тем подчеркивали ненужность, но не выбрасывали. Наверное, у того, кто его написал, были сомнения:
- А вдруг я еще решусь его отослать по адресу? Пусть полежит.
Так оно и лежало. Письму надоело спать, болела голова от этой спячки и неопределенности. В ящике стола было темно, а хотелось на волю. Путешествовать по свету в красивом конверте или хотя бы бежать по проводам в электронном варианте. Тогда Письмо решило действовать. К Новому году у обитателей дома было много суеты, как это всегда бывает, ящик стола остался открытым. И Письмо решилось...Оно с трудом протиснулось в узенькую щелочку. Ворчало при этом
- Эти писатели, эти поэты мало не пишут. Как растекутся мыслью по бумаге...как распишут свои образы в метафорах...как насочиняют там символов... как запутают в сравнениях - потом сами ничего понять не могут. Потому и сомневаются. Потому и бросают меня тут в стол на затворничество или на погибель в пламени камина. Так что спасение мыслей, что в конверте лежат - дело самого письма, - так ворчало оно, однако выбралось на свет. Прекрасным был свет, разноцветным. Елка уже сияла, и мир для Письма показался сказочным.
-Хорошенькое дело, - подумало оно снова, - у них тут праздник, а я там лежать должно... От возмущения оно даже приободрилось, и, потеряв равновесие, упало на пол. Не успело ни боли почувствовать, ни огорчиться и только услышало возглас:
-Да вот же оно, потерянное письмо, нашлось наконец - то. А я там мысль последнюю не дописал. Не знал тогда, что писать. Теперь знаю. Да, теперь знаю. Извини, Письмо. Но и ты пойми: трудно решения принимать.
Письмо осознало: голос был мужской. Выслушивало терпеливо эти  извинения,готово было  вытерпеть все, только бы его отправили уже. Перспектива превращаться в бумажный мусор не устраивала.
-Значит, я адресовано женщине, - соображало оно на ходу. Я само хоть и среднего рода, но ближе мне женский. Во всяком случае, ОНА бы не забыла меня в столе...И ждет,когда я стану ей долгожданным подарком. Меня будут гладить женские нежные руки и найдут другое мне место, получше, чем этот ящик стола, - Письмо улыбнулось.
Теперь отправят срочно, и сегодня же оно будет иметь другой адрес. А расстояние не страшно. Электронная почта срабатывает за секунды. Бережные руки уже раскрыли его и копировали на страничку. Глаза человека улыбались. Торопился, злился на опечатки. Он принял решение,потому было легко и радостно. На другом конце провода через тысячи верст загорелся символ конвертика. 
- Не может этого быть, - чуть слышно прошептал женский голос. Но Письмо знало: если оно смогло выбраться через щелочку стола, как в сказке, все остальное может быть реально и  счастливо, как в жизни. Новый год ведь начался...Новое счастье!