Это была не любовь, а что, что это было?

Лана Весна
    Когда я впервые увидела твою улыбку и такую мелочь -запонки в манжетах твоей рубашки, я очень удивилась впервые в жизни – но это была не любовь-это было удивление. Я улетела и забыла об улыбчивом тебе, стильном, я замоталась и совсем забыла свое удивление и твой номер телефона. Когда мы начали общаться - и это была не любовь-это был просто теплый привет на мое удивление. Когда мое удивление вдруг написало мне смс: "Ты такая красивая и очень нравишься мне и я хочу с тобой по настоящему" - это было еще большее удивление, но не любовь.
    Когда я услышала в твоем голосе увлеченность жизнью, мое удивление стало разноцветным, в нем появилось желание узнать тебя, но это была не любовь. Какой ты? Какой? - это был удивленный интерес, но не любовь.
     Ты написал - нежный и страстный-это была не любовь-это было возбуждение. Мое удивление впустило в душу и желание, и интерес,но это была не любовь. Я слушала тебя под каплями воды и восхищалась тобой, радовалась тебе, я боялась что твой киевстар или мой мтс просто заглючит, захлебнеться от нашего восторга друг другом,и жизнью, но это была не любовь. Это было восхищение тобой!
     Калейдоскоп из ммс красивых лиц и улыбок калейдоскоп мгновений из наших жизней мы дарили друг другу, но это была не любовь-это был восторг друг другом.
ММС преодолевали расстояния в 450 км, что бы мне принести твою улыбку, но это была не любовь-это была игра - флирт.Я звала тебя-прилетай, ведь это не расстояние, но это была не любовь-это было признание тебя.
     Ты сказал, что ты такой - ты можешь прилететь, но это была не любовь-это было признание меня. Я так ждала, что увижу твои глаза и утону в них, как в синем небе, но это была не любовь-это была мечта моя, и твоя. Ты написал, что не получится, ты занят, ты перестал отвечать на смс, ты не перезвонил. забыл-это была не любовь - это было уроненное, разбитое сердце мое.
     Ты пропал, ты занят, занят, занят...я перестала ждать...я решила, что Господу там в небесах видней,но это была не любовь...Я просто тебя отпустила... Я готова была лететь, но я боялась даже тебе написать-позвонить. Это была не любовь-это было уважение твоей занятости, твоих жизненных приоритетов. Когда я смотрела твои фото – это была не любовь-это были светлые и печальные воспоминания о тебе. Когда я читала твои письма – это была не любовь. Это было ожидание нашей встречи. Когда я капризничала и злилась – это была не любовь-это было желание оставаться твоей... Я тихо грустила... мне очень хотелось уснуть, уйти от твоего занят-занят-занят-это была не любовь, это было ожидание светлой радости во сне...
    Ты просил - будь ближе и откровеннее-это была не любовь-это было твое желание. Ты просил что бы я любила и понимала тебя - это была не любовь-это была твоя жизнь. Когда я хотела в твои ладошки – это была не любовь-это была страсть, о которой ты мечтать даже не мог и о которой ты просил. Когда ты говорил о своей страсти и нежности-это была не любовь-это было -испытание пыткой для меня без тебя.
    Когда я в мечтах прикасалась губами к твою сердцу – это была не любовь-это было невероятное чувство нежности к тебе.
    Ты писал, я хочу с тобой общаться как с ЛЮБИМОЙ. И это была не любовь? А что? Что , что это было?
    Но я никогда не думала, что потеряла тебя – это была не любовь.Это была моя уверенность в себе и тебе. И я верила, понимала и знала-ты - занят, занят, занят.
Киев-Днепропетровск - не расстояние.
Написано по мотивам красивой любви с продолжением моей подруги)
И вот эта история имеет 29 апреля самое настоящее продолжение - эта пара не просто расписывается, а еще идет венчаться. Вот так, она его дождалась)