Темная личность. Глава 3

Токарев Дмитрий
- Он такой... такой замечательный! - рассказывала Аня, сидя на кухне у Темного, - Он вежлив и обходителен, он весел, красив, силен.
Темный качался на стуле:
- Ну так вперед, - он улыбнулся уголками губ.
- Я ему неинтересна... Он смотрит на других, а со мной только «привет-пока» и изредка «как дела».
- О да, - Темный принял устойчивое положение на стуле, - ты сходишь с ума без его внимания, этим он тебя и привлекает.
- Хватит смеяться надо мной, лучше скажи что мне делать?!
- Живи дальше...
- Темный!..
- Я не знаю чего ты от меня хочешь, пообщайся с ним поближе, начни с виртуального общения, но сильно не навязывайся, у вас общие знакомые есть? Ходи на эти тусовки. Пробуй сблизиться с ним...
Аня жадно цеплялась за надежду в каждом его слове. Темный помогал.
- Что еще о нем ты можешь рассказать?
- У него нет вредных привычек, прошлая девушка училась на курс младше, но они месяц назад расстались, потому что она оказалось невыносимой...
- Занудой?..
- Нимфоманкой.
- Даже так? - Темный довольно заулыбался.
- … к нему липнут все девочки потока, он ходит в тренажерный зал, у него карие глаза, брюнет, читает Гюго...
- Стоп, - вздохнул Темный, - типичная безответная любовь.
Аня коротко кивнула, не отрывая взгляда от хозяина квартиры.
- Что? - нахмурился Темный.
- Ну я... - Аня застеснялась, - я думала ты поможешь чем-то еще...
- Делай все как я сказал.
- Спасибо, - Аня улыбалась.

В этот и без того дождливый дождь Аня пришла к Темному вся в слезах, ее не было уже пару недель, но Темный не был удивлен ее появлению. Он прекрасно понимал в чем именно дело. Впервые в жизни он встал со стула не для того чтобы уйти из кухни или сесть за стол. Он встал, взял ее за плечи и подвел к столу:
- Садись, - он надавил ей на плечи и она рухнула на стул.
Темный включил чайник.
- А теперь послушай, - сказал он Ане, смотря как она пытается подавить новый приступ слез, - я сделал это намерено. Чтобы ты поняла, что своей любвеобильностью ты ничего не добьешься. Ты ему неинтересна, пока ты как открытая книга, он видит тебя на сквозь. Ты женщина.
Аня подняла на него глаза.
- Не будем вдаваться в подробности. Ты женщина. А в женщине должна быть или загадка, или изюминка. Ты не должна бегать за ним...
- Но ты сказал, - всхлипнула она, - что...
- Стоп, - он жестом остановил ее, - я не сказал, что это поможет, я сказал делай так, как я говорю. Я сказал тебе проводить время в той же компании и не быть навязчивой. Уверен, ты сделал все до безобразия наоборот, - Темный разлил по кружкам кипяток, после того как влил в чашки заварку, - Зеленый.
- Так вот, - продолжил он, - ты должна быть недоступной для него, проводить время с ним и вашей компанией, но не обращаться на него внимания. Его это привлечет, также как привлекло тебя, он захочет тебя добиться, завоевать твое внимание, и вот тогда, возможно, он почувствует, что внутри у него нечто большее, чем просто интерес.
Аня глотнула чаю, слезы больше не текли по ее щекам, она снова впитывала как губка.
- Почему нельзя было сразу все это мне объяснить?
- Ты бы не поняла, - покачал он головой, - Ты бы все равно оступилась и сделала бы неправильные выводы... Я научу тебя.
Девушка кивнула, смотря на Темного. Его глаза никогда не смотрели прямо на нее, он избегал столкновения их взглядов,  он сгущал вокруг себя мрак. Раньше ей хотелось включить свет и посмотреть на него, но она не решалась, а сейчас ее волновало нечто иное. Но она была ему благодарна. И понеслась...

- Не бери трубку, - говорил Темный.

- Ты согласна.

- Завтра пропустишь пару.

- Мы туда не идем.

- Темный, спасибо, - они сидели на кухне и пили чай.
Аня была в прекрасном ярко-зеленном платье в черный горошек, с черным обручем на голове и черных высоких сапогах на ногах. В правой руке она держала клатч, в левой — пакет с бальными туфлями.
Как Темный и говорил, парень ею заинтересовался и  пригласил ее на сегодняшний костюмированный бал в честь дня рождения института.
- Не за что, - он как всегда был флегматичен.

Аня пришла на следующий день сияющая от счастья.
- Привет.
Он смотрел на нее сначала как обычно без какого-либо интереса, а потом вдруг бросил с раздражением:
- Куда ты торопишься?
- Что? - удивилась Аня.
- Дура, - он встал и вышел из квартиры.

Дождливый день. Слезы ручьем. Неделей позже.
- А я тебе говорил. Нельзя быть книгой! Он использовал тебя. Стала загадкой? Будь ей. Как бы сильно ты не была в него влюблена нельзя позволять ему все. Это было очень глупо. Если в тебе есть загадка, то она должна оставаться с тобой и дальше, а не так...
- Откуда я знала?! - захлебывалась девушка слезами.
- Я тебе говорил, но ты не слушала. И что теперь? Где он?
- Он сказал, что ему показалось, что это любовь, но...
- Но все понятно.
- Ты говорил...
- Хватит. Я говорил «возможно». Он оказался обычной скотиной. У него даже «возможно» не оказалось, он просто заинтересовался, но не настолько, чтоб потерять голову. Он воспользовался с тобой.
У Ани начался новый приступ плача.
- Ты должна себя взять в руки.
- Я не могу, - Ане очень хотелось чтобы он ее обнял, он был как отец и учитель, он был...
- Я и не говорю про сейчас... Со временем ты справишься, найдешь другую любовь. У тебя все получится.
Он еще никогда не поддерживал. Ругался, учил, показывал безразличие, но не сочувствовал.
- Спасибо, Темный.
Он хотел ей еще что-то сказать, но она поднялась со стула и со странной улыбкой вышла из квартиры. Темный сел обратно на свой стул и закурил.

2янв'11