меня украли из Европы

Алина Макина
Первое мое "полноценное" (ака "при дневном свете") знакомство с Манхэттеном началось с Wall Street.
Стоял чудесный, уже почти летний день, несмотря на то, что на календаре значилось 1 мая.



К моему удивлению, в Америке тоже празднуют этот праздник, правда я так и не поняла что он символизирует.
Но, разве это имеет какое-нибудь значение?
Я вот, до сих пор путаю "День России", "День конституции" и день независимости кого-то от кого-то (или чего-то). Суть одна - выходной.


А это в свою очередь означает - что многие улицы в это день стали пешеходными, на улице было полно народа, повсеместно были выстроены сцены с которых вещали-пели-танцевали..



И вот так с шутками-прибаутками и в общем потоке отдыхающего люда дошли мы и до знаменитого Быка
И тут уже, кто во что горазд :





Меня украли из Европы...
В страну где все равны.
Где практикуют автостопы,
В улыбках раскрепощены!

Где наций нет и нет различий,
Американец - я и ты...
И бык, как тот кровосмеситель,
Из призрачной мечты...