Ребята, эврика!

Алина Макина
Ребята, эврика! Оказывается в метрополитене можно накручивать БИГУДИ на волосы!
Я бы никогда не поверила в это, если бы сегодня собственными глазами это не видела.

Ах, как жаль, что я робею фотографировать тех, кто мне западает в душу.
Прямо хоть проси разрешения у подобных людей на съемку, а потом загоняй эти снимки по спекулятивной цене. Это же такие кадры. Постановочный не всегда так смешон, как простой жизненный кадр.

В общем, не женщина, а мечта поэта. Увидела я ЕЕ на платформе. Казалось, никто кроме меня не замечает, что с ней что-то явно не так (в смысле внешнего вида). Реально НИ ОДИН человек не обратил на это внимания. А я еле сдерживала улыбку. Сидит такой (да не в обиду будет сказано) "покемон" и достает из огромной сумки бигуди, накручивая их на волосы. Бигуди, правда, липкие такие, не столько для закручивания локонов, сколько для поддержания формы концов. Когда она закрутилась до конца, то была похожа на инопланетянку: с какими-то круглешками на голове, бледная, как полотно и что-то жующая (завтракающая).
В таком виде она зашла в вагон и ехала минут 20.
Вы думаете, она произвела фурор? НИКТО на нее не взглянул.
Тем временем, бледное лицо превратилось в лицо с ярко выраженными красивыми глазами, темными губами и румянами на щеках. После снятия всего груза с головы "покемон" оказался очаровательной блондинкой лет 55-ти.
Причем она явно несумасшедшая или "со странностями". Абсолютно адекватна и мила - это стало понятно после всех ее утренних процедур:))

У меня так и не получилось ее запечатлеть. К сожалению.

Вот так люди не теряют времени зря. Она позавтракала, привела голову в порядок, накрасилась, пролистала утреннюю газету. И все это в метрополитене.
Ну разве в Москве такое возможно???

П.С. Жду-не дождусь,когда увижу бреющегося мужчину в вагоне:))))


Демократия в избытке,
Кофе варят здесь на плитке,
И в метро они стоят,
Ничего не говорят...
Полицейские!Смеются,
Бреются там- где проснутся...
Эка невидаль - обед.
Здесь в метро - всегда буфет,
Ноготки отточат дамы,
Воскурятся фимиамы,
И дождемся наконец,
Чтоб родится младенЕц,
Там же рядом на скамейке,
Будет целая семейка.
Ездить,мило хохотать,
Бигуди котам вязать,
Вот и сказочки конец,
А кто слушал - молодец!