Я тебя отпускаю... Сыну

Вита-Тома Родина
Я знаю, сегодня,  мы с тобой встретимся…для прощания…
Три года… как тебя нет…совсем…нигде…и никогда не будет больше…
Но сегодняшний день особенный. Я обниму тебя живого…как тогда…за 6 часов до последнего мгновения твоей жизни.
Я знаю, что всё равно должна тебя отпустить.
Сыночек! Останься…
Вечер. Море. Тёплое, тихое…
И ты, высокий. красивый. И белая рубашка так к лицу. И только грустные глаза твои говорят, что ты знаешь всё…
И я бегу к тебе, забыв, что мне уже давно, очень давно не 20.
Успеть добежать…и лишнюю минуточку с тобой…
Родненький, я люблю тебя так…но это говорят мои руки, моё сердце…а душа…из тела…и над тобой…ей…проститься нужно особо…
И я прижимаю тебя к себе, как в детстве маленького. Вместить в себя тебя всего.
Не успеваю. Свидание кОротко. Я прощаюсь. Вот теперь навсегда…Я отпускаю тебя в другую страну. Оттуда не возвращаются. Я должна это сделать…Чтобы легче обоим…
Всё, всё. И я отпускаю тебя и ухожу. Шаг, другой, десятый…
Резко поворачиваюсь и назад…
Женечка! Бегу, боясь не успеть. Ты ещё здесь, господи, обнять, последний разочек, последний-препоследний. Чтобы отпечаток тебя во мне…как след…
Прости меня, прости.  За то, что пришла, за то, что не смогла уберечь. За то, что отпускаю…
Всё…всё…Всё. Я ухожу снова, но теперь уже зная, что совсем. Спасибо. Ты сумел, ты пришёл.
Ты, который над миром…за что разлука, за что мне мука такая…
Я тебя отпускаю…