Против течения

Юрий Тростин
Ты говоришь, нужно плыть
Смирно по теченью реки,
Нужно умерить буйную прыть
мысли да жесткой руки.

Ты говоришь, время спускать
Наши с тобой паруса,
Чтобы ветер утратил власть,
Чтоб осталась воды полоса.

Но я плыву против теченья реки,
Ставки до небес высоки,
Я не вижу дороги иной.
И не Ной!
Верь! ты выплывешь вместе со мной


Ты говоришь, лишена смысла борьба,
На поворотах всех сносит волна,
Мы пешки - нами играет судьба,
Сильнее желаний и воли она.

Ты говоришь, нужно смириться и ждать,
Ссылка на опыт собственных ран.
Но мне невдомек, а просто плевать,
Не в утиле еще капитан!

Ты говоришь, я слышу усталость в словах,
Нужно учиться на ошибках чужих,
Так ей сказал, сбежавший из церкви монах,
Для нее он святой, а по-моему - псих.

Возможно, я глуп, и безумен каприз
Я не желаю слышать весь этот бред,
Я гребу, чтоб не свергнуться вниз,
На дне водопада не бывает побед.

17 октября 2009