Сердце ангела. Глава 15

Ольга Сушкова
Глава 15.  Ты меня помнишь?

Паша продолжал приближаться к своей любимой. И вдруг увидел, как по щекам девушки побежали слезы. Она услышала его признание в любви? Она поняла, кто перед ней стоит? Слова родного человека...они иногда действительно могут достигнуть самого сердца. Сердце темного ангела, оно еще не успело почернеть как крылья. В сердце Светы до сих пор сохранялся теплый и светлый огонек ее души. Слезы...они не останавливались, они все продолжали стекать по ее щекам, превращаясь в маленькие льдинки на ветру. Но ее глаза были по-прежнему как у куклы, они не сверкали как прежде, в них не было больше того огня, который всегда сиял в глазах девушки.
"Света?...Ты меня слышишь?"- произнес Паша.
Света ничего не ответила, но опустила свои руки вниз и из ее рук исчез шар черной энергии. Она стояла не шевелясь.
"Свет? Это ведь ты? Ты же слышишь меня? Это я, Паша!"- сказал он, подойдя уже совсем близко к хранительнице.
"Па...ша..."-отразилось эхом имя в душе Светы.
"Светочка, любимая...прошу  тебя очнись."-продолжил Паша.
Юноша стоял в расстоянии метра от девушки, он оглядел ее всю с ног до головы, и решил дотронуться правой рукой до лица любимой. Его пальцы уже почти приблизились к щеке Светы, чтобы смахнуть с нее слезу. Но в этот момент у Светы в голове заговорил внутренний голос. Внутренний голос? Нет, это был не ее голос, а кто-то чужой управлял ее мыслями, кто-то завладел ее волею и сопротивляться было бесполезно.
"Сплира! Не слушай его!"-говорил женский голос внутри. "он тебя не любит, любви вообше нет! Любовь - это иллюзия!"
"Любовь...это иллюзия?"- повторила Света вслух.
"Что ты сейчас сказала?"-спросил Паша и слегка отодвинул свою руку от Светы.
"Сплира..не слушай его, ты подчиняешься мне! И я приказываю тебе-убей его!"-снова звучал голос.
Вдруг темный ангел закрыла глаза, ее брови приблизились к переносице, а слезы остановились.
"Света?"-переспросил Паша, дожидаясь ответа. Он продолжал надеяться, что девушка ему все-таки ответит.
Девушка глубоко вздохнула, открыла глаза и резко ударила парня по руке, чтобы тот не посмел до нее дотронуться. Ее глаза, они изменились, они уже были не безжизненными, они наполнились ненавистью, злобой и болью.
"Не смей меня трогать!"- крикнула ангел на парня.
"Света, я..я"
"Я тебе не Света! Меня зовут Сплира, темный ангел Сплира!"
В следующее мгновение темный ангел выпрямила руки вперед и силовой волной ударила молодого человека, так что тот упал на землю и отъехал на несколько метров назад.
"Любовь говоришь? любви нет! любовь -это иллюзия!"- продолжила ангел, приближаясь к Паше. "Не смей мне говорить о любви никогда! Хотя..ты уже никогда не будешь говорить!"
Паша испугался, он никогда не видел свою возлюбленную такой. он начал немного пятиться назад по снегу.
Но почему он испугался? Ведь это же Света! Его родная света стояла перед ним, пусть и не в том облике, в котором он привык ее видеть. Но ведь это была она! Просто кто-то ей управлял.
"Света, это не ты говоришь! Света, кто-то управляет тобой! Прошу тебя, остановись! Разве ты не помнишь, кто ты на самом деле?"
"Замолчи! Я знаю, кто я! Я темный ангел, подчиненная темной принцессы! И от руки этого темного ангела ты сейчас и умрешь!"-закричала Сплира, в руках которой снова образовалась черная магия, только уже гораздо больше, чем в прошлый раз. Обычный человек не выжил бы от удара такой мощной энергии. Но Паша и не собирался убегать, он попытался подняться и встать перед Светой. Но как только он поднялся на колени, Сплира уже подняла темный шар на головой и была готова кинуть им в молодого человека. Но вдруг позади темного ангела вдруг послышался громкий крик:
"Беги, идиот!!!"
"Этот голос?"-произнес Паша и попытался разглядеть, кто приближался к ним со стороны Светы. - "Грей?"
"Беги, кому сказал!!!"- крикнул Грей. "Блин, пригнись хотя бы!!!"
"Это еще кто?"- сказала Сплира, обернувшись на голос. "А...ты один из хранителей волшебной силы. Ну что ж? Если ты так хочешь погибнуть, так и быть, я тебе помогу." Она собиралась кинуть шар черной магии в Грея, но вдруг почувствовала, что ее ноги замерзают и она не может тронуться с места. "Что?"
Диана снова воспользовалась своей магией управления льдом и заморозила ноги темного ангела.-"всё...я больше не могу"- произнесла Диана и упала на колени "магия закончилась...Ева, давай"
Ева призвала магию земли и вытащила из-под земли корни деревьев, чтобы связать ими пятую хранительницу.
В этот момент Игорь подбежал к Паше и оттащил его подальше от темного ангела. "Что ты делаешь, Игорь? Отпусти меня"
"Позже объясню! Бежим!"-сказал Игоря.
"Кхе..у меня тоже магия законилась...блин, сил совсем не осталось"- произнесла Ева, тоже опускаясь на колени.
"Все бежиим!!!"-скомандовал Грей. -"Лен, давай свою магию!!!"
Лэн управлял магией ветра, а значит мог поднять и пургу, сильную пургу. "Есть! Ветер, поднимись Снег, метелью закружись!!!"- произнес Лэн, поднимая метель, в которой по плану должны были все раствориться и убежать, пока темная хранительница будет освобождаться от магии Дианы и Евы.
"Мне кто-нибудь объяснит, что вообще происходит? Почему мы убегаем от Светы? Если вы не хотите помочь ей, то отпустите меня!"- закричал Паша.
"Идиот, конечно хотим, поэтому и убегаем!"- ответил ему Грей.
"Сам ты идиот!!!"
"Павел, Грей, прекратите сейчас же!"-крикнули на них все.
"Паш, поверь Грею, он пытается помочь Свете"- сказала Катя.
"Хорошо, я слушаю, а то я так понимаю, я здесь один не в курсе, что вообще происходит"- согласился Паша.
Пока ребята продолжали скрываться в пурге, темный ангел успела освободиться из своих оков. "Да как вы посмели, хранители? Я все равно вас всех найду! К тому же силы то у вас больше и не осталось. А значит победить вас, будет проще простого."