Мой взгляд на смерть

Мёртвый Странник
                (часть 1)
За последние 2 года я начитался кучу суицидных рассказов, насмотрелся фильмов, перечитал горы стихов.
И вот мой вердикт:Если суицид прошёл неудачно, то есть смертник выжил он начинает нести всякий бред по поводу "не хочу умирать там плохо" и т д. А на самом деле то всё не так. Мозг это.... знаете человечество не придумало слов что бы точно описать что такое этот наш мозг. Это очень сильная машина, которая способна на всё (да да именно на всё) Так вот моя теория такова - мозг в настолько стрессовой ситуации старается спасти себя и показывает нам сны, видения, мираж. Эти миражи могут быть на столько реалистичны что ты не сможешь отличить правду от вымысла.
                (часть 2)
На самом деле после смерти может быть что угодно. Я не буду что то утверждать и говорить что там бог, там рай и ад "бла-бла-бла" и т д. Я скажу что я только верю! Да я верю в то что после смерти человек попадёт туда куда хочет, и пусть это ошибочная теория я продолжаю верить. Так же я могу сказать что реинкарнация существует.
Если вы христианин 70 левела (не обижайтесь я не знал как вас назвать) который верит в Иисуса и прочий бред можете смело закрывать рассказ. Для меня доказательством реинкарнации является одна вещь такая как души.
Откуда они берутся? Или их кто то делает?
                (часть 3)
Души... их ещё называют - призраки, привидения, полтергейст и т д. Все души вышеперечисленные это души которые не смогли найти покой, которые застряли на земле. Половина из того что пишут в газетах, рассказывают по телевидению, радио и в других средствах массовой информации бред! Не скажу что я полоумный псих который ходит с какими то непонятными приборами по кладбищам и ищет души, но с другой стороны я бы не отказался его увидеть.
Как души размножаются? Размножаются ли они вообще? Знаете если вдуматься то вся эта мистика тесно переплетена с вопросом об НЛО. Я уверен то что они существуют, а значит и у них есть свои души, или же у нас они общие?