Отсутствие секса как сексуальный акт

Барабасов Карабас
Кто меня дернул сегодня в шесть утра проснуться? Сна ни в одном глазу.
Ну. посидел в интернете чуть-чуть, ну, кофе попил. И решил я сходить к подружке. Без предупреждения.
Честно говорю, был даже настроен, что у нее кто-то может оказаться в гостях. Потому что подружка один раз уже гульнула. Ладно, думаю, не потрахаюсь, так разомнусь.
Стучу ей в окно. Открывает с диким взглядом. О, думаю, неужели застукал на месте преступления? Нет, ничего подобного!
И что вы думаете? Вместо того, чтобы сексом заниматься, я с ней пообщался на душевные темы, в магазин ей сходил за едой. А потом смотрю, девочка как-то не сильно расположена к сексу. Ну и фиг с тобой, солнце. Развернулся и пошел домой.
Но что я хочу сказать.. Вот это отсутствие секса. это общение, просто то, как я о ней позаботился... В какой-то степени это даже сексуальный акт.
Или это я так себя утешаю?!