Сердце ангела. Глава 14

Ольга Сушкова
Глава 14.  Выбор.

Иногда очень сложно сделать выбор...
Вам доводилось, его когда-нибудь делать? Конечно..каждый когда-либо делал выбор. И я говорю не о выборе "Какую бы кофточку сегодня одеть?", а о действительно важном выборе, о выборе дальнейшей судьбы, о выборе пути, по котором ты пойдешь, а главное с кем пойдешь. Кого выбрать? С кем остаться на всю оставшуюся жизнь? Выбор. Как его правильно сделать?
                Отступление от вашего автора.

"Что т...ты сей...час сказал?"-наконец произнесла Света.
Паша отодвинул девушку от себя и посмотрел в ее глубокие карие глаза. Ее глаза сияли в тот момент как 2 яркие звездочки. В них просто можно было утонуть. "Я люблю тебя"-произнес мягкий мужской голос.
В этот момент Грей и остальные хранители посмотрели на влюбленных. Друзья Светы  и Паши тоже посмотрели на них.
"Сплира? .... Что ты делаешь?  Кто это человек?"- сказал Грей, ревностно посмотрев на молодого человека, обнимающего его любимую.
Как молния проскочили эти слова Грея у Светы в голове. Она быстро вырвалась из рук Паши и повернулась к Грею.
"Грей, я...я"
"Что ты? Сплира, Почему он тебя обнимает? Я не понимаю!"- крикнул Грей, подходя к ним.
"Света, кто они? Они твои друзья-ангелы?"-спросил Паша.
"Да, они хранители как и я..."-ответила Света.
"Сплира, объясни пожалуйста, что происходит"-продолжил Грей, злобно смотря на Пашу.
"Свет, почему он тебя называет Сплирой ? Тебя ведь Светой зовут"- сказали ребята, подойдя к Грею, Паше и Свете.
Девушка опустила голову, посмотрела вниз на землю, потом резко подняла голову. По ее глазам можно было понять, что она очень волновалась, ведь ей предстояла объяснить Грею, что она уже не та Сплира, которую он знал 17 лет назад и объяснить ребятам, почему у нее крылья, и почему ее называли Сплирой ангелы.
Но темная принцесса как раз и ждала того момента, когда они все отвлекутся на свои проблемы. Наконец она решила не посылать своих демонов к хранителям, а явится перед ними самой. Темная принцесса приблизилась к ним из-за спины, ее никто не заметил. Она стояла на том расстоянии, куда свет от крыльев хранителей не достигал, ее по-просту не было видно в темноте.
"Ну что ж, хранительница. Я собиралась, забрав силу из твоего тела, превратить ее из белой в черную магию. Но раз мы не можем тебя победить и забрать силу, то я поступлю несколько по-другому, я подчиню тебя себе. Ты станешь одной из нас!  А потом по одной только моей просьбе ты отдашь уже темную силу мне!"- подумала про себя Арил, наблюдая за хранителями и людьми.
Она повернула свою руку ладонью к себе, на ладони у нее образовался маленький черный энергетический комочек, который потом превратился в черную пыль, она дунула себе на ладонь. Ветер подхватил эту пыль с ее руки, и она полетела в сторону хранительницы.

ЧЕРНАЯ ПЫЛЬ ТЫ В ЕЕ ТЕЛО ВОЙДИ,
ЕЕ ВОЛЮ МНЕ ТЫ ПОДЧИНИ.
ПУСТЬ ЧЕРНЫМ АНГЕЛОМ СТАНЕТ ОНА
ПУСТЬ ЗАБУДЕТ ОНА ВСЁ НАВСЕГДА.

Когда Арил произнесла эти слова, все хранители почувствовали наконец  темную ауру принцессы демонов и оглянулись. Сплира, когда она повернулась, поток ветра как раз достиг ее лица. И она вдохнула черную пыль, совершенно ее не заметив.
"Смотрите, это Арил!"
"Как мы ее не заметили?"- закричала Ева.
"Черт, за ней! Быстро!"- скомандовал Лен.
Но демонесса успела испариться, пока они летели к ней. Она только успела сказать"Поздно, хранители, уже поздно. Теперь ваш враг не я"- и противный коварный смех раздался на том месте, где секунду назад стояла темная принцесса.
"Ушла!"- сказала Диана. "Что она имела ввиду, сказав, что у нас теперь другой враг?"
"Эй, все сюда!"-закричал Грей "со Сплирой что-то не так!"

Пятая хранительница стояла неподвижно, она совершенно не шевелилась. Ее глаза были закрыты.ей
"Что с ней?"- спросил Паша.
"Откуда мне знать!"- нервно ответил Грей.
"Ты же волшебник, ты должен знать!"- закричал на него Паша.
"А ты не кричи на меня!"
Они чуть не накинулись друг на друга.  Каждый из них был готов хорошенько врезать другому. Потому что и Грей, и Паша любили одну девушку.
"Ребята, ребята, прекратите! Сейчас не место и не время выяснять отношения!"-закричали хранители и ребята, пытаясь разнять Пашу и Грея.
"Да...."-сказала пятая хранительница.
"Что?"-сказал Грей.
"Он что-то сказала?"-удивился Паша.
Все посмотрели на Сплиру.
"Да...ребята, хватит драться."-спокойно сказала девушка и открыла глаза. "Я всё равно не выберу ни одного из вас, мы мне оба противны!"
Глаза Сплиры из карих вдруг стали черными, ее волосы окрасились также в черный цвет. И ее крылья, ее белоснежные крылья они стали черными.
"Что происходит?"-сказал ребята.
"Света!"-крикнул Паша
"Сплира!"-закричал Грей.
"Что Арил с ней сделала?"- сказала Диана.


"Ее глаза... Посмотрите в ее глаза!"- сказала Катя.
"Они стали холодными, они больше не сверкают, как раньше." - сказала Ева.
"Как будто они не живые. В них пропал блеск"- произнесла Диана.
Хранитель с темными крыльями хладнокровно посмотрела на них, она почувствовала, как сила внутри нее начинает расти и превращаться в черную энергию зла.
"Сплира, что с тобой произошло? Что с твоими крыльями? Ты нас слышишь?"- волновались ребята.
"Света, посмотри на нас! Что с тобой?"
Сплира в этот момент совсем не вникала в то, что говорили ей ребята. Она слышала внутри себя только один голос и только одни слова: "Они тебе никто! Они твои враги! Убей их! Ты Мой войн! Ты должна мне подчиняться!"
"Да, моя госпожа!"- произнесла вдруг Сплира вслух.
"Что она сказала?"- спросил Грей.
Лицо Сплиры не выражало никаких эмоций. Хранители поняли, что она находилась под контролем. Вдруг темный ангел полетела на Грея и схватила его одной рукой за горло.
"АААА!!! Сплира, Света, ты что делаешь! Отпусти его!"-закричали все.
Паша побежал к любимой и схватил ее за руку. Но когда  он коснулся ее руки, он почувствовал сильное жжение на своей ладони. Паша отпустил ее и схватился за руку.
"Не подходи к ней!"-закричал Лен. "Она стала темным ангелом. И теперь от нее исходит злая аура, которая опасна для обычного человека. Все люди, отойдите назад!"-объяснил Лен.
"Я ее не брошу!"-закричал Паша.
"Идиот, те...бе же ска...зали, отойди!!!!"-сквозь зубы проговорил Грей.
Паше, Игорю, Лене и Кате пришлось отойти, они сейчас ничем не могли помочь.
В тот же момент Лену, Еве и Диане пришлось через силу напасть на свою подругу, чтобы освободить Грея.  Диана направила на нее свою силу замораживания, и темный ангел покрылась коркой льда и замерла, в этот момент они освободили Грея и едва успели его оттащить. Сплира очень быстро освободилась из своего плена.
"Такая легкая добрая магия ничто по сравнению с моей силой!"-сказала темный ангел.
Внутри нее закипела кровь, на руках выросли когти, как у самого настоящего демона и она направила всю свою, теперь уже темную, энергию против хранителей. Сплира сейчас  была намного сильнее их всех вместе взятых. Поэтому когда луч темной энергии вышел из ее рук и попал прямо в хранителей, они через мгновение были уже все без сознания. А силовой волной их отнесло по снегу на несколько метров назад. Хранители не то что не успели среагировать на магию  своей подруги, они просто не ожидали, что она так поступит.
Темный ангел  подошла поближе к лежащим на земле хранителям и увидела, как их крылья уменьшились, а у грея вовсе почти исчезли. На лице по-прежнему не было ни одной эмоции. Но тут она услышала позади себя шаги, она оглянулась и увидела позади себя Пашу.
"Светочка, дорогая, что же ты делаешь? Ты ведь самый добрый человек, которого я когда-либо знал...Нет, ты же ангел, светлый, добрый ангел, защитница света на земле. Светочка, любимая, прошу тебя, очнись! Неужели ты не узнаешь меня?"
Темный ангел хладнокровно смотрела на приближающегося к ней человека, но не атаковала.
"Светочка, я знаю, ты слышишь меня.... Света! Прошу тебя! ОЧНИСЬ!!!!!"- крикнул Паша.
Но хранительница только направила руки вперед, а между ее ладоней образовался шар темной энергии, точно такой же, какой видел Паша у демона Кроноса перед атакой на них.
Паша понял, что собиралась сделать Света, но продолжал идти вперед и вдруг произнес "Света, я люблю тебя!" и улыбнулся.
У темного ангела, стоявшего перед Пашей, внутри проскочила какая-то искра, она как будто услышала его слова.
Она продолжала держать в ладонях черный шар энергии, но вдруг Паша увидел, как за шаром на лице Светы проступили слезы...