Сердце ангела. Глава 13

Ольга Сушкова
Глава 13.

"Где я? Какое странное чувство...такое ощущение, что я видел сон, страшный сон, сон  о демонах,  черной магии...о всех нас пятерых...о Свете...ааа...голова как болит. Черт! Что произошло? Не фига не помню!"- думал про себя Паша, придя в сознание. Парень попытался подняться на колени. Всё тело болело...двигаться было очень тяжело. "Почему я здесь лежал? Да и где я вообще? Уже ночь? Почему так темно? А это что? РЕБЯТА!!!!"- он увидел Игоря, Лену и Катю и побежал к ним.
"Ребят? Ребят! Очнитесь! вы как?"
"Паша?"-открыла глаза Лена.
"Ну слава Богу! Лен, ты как? встать сможешь?"
"Не знаю..."-девушка оперлась на руки и попыталась сесть.
"Кать, Игорь, ну давайте же! Проснитесь!"
"Прекрати меня так трести...ммм...голова. Что случилось?"- пришел в себя и Игорь.
"Мне снился странный сон..."-держась за голову, скаазла Катя.
"И тебе? похоже нам всем что-то странное снилось. Стоп! А где Света?"- с испугом произнес Паша.
"И правда, где она? Свеееета!!!!!"
"Свееееета!!!! Где ты???? Свееета!!!!!!!"-кричали ребята.
***
"Кто-то кричит? Эти голоса...РЕБЯТА!!! Они очнулись?"-подумала Сплира.
Хранительница была в нескольких метрах от земли вместе с остальными хранителями. Их крылья сияли не так ярко, как раньше. поэтому друзья Светы их сначала и не заметили. Они пытались найти подруга где-то в окрестностях, на земле. Они и не посмотрели наверх
"Слава Богу, они живы! Я полечу к ним! Стоп! Полечу? Я не могу сейчас к ним приблизиться! Что они подумают? Они знают меня как обычную девушку....а не как ангела. Таким обликом я их только напугаю...Но здесь опасно им находиться! Надо что-то делать, надо их увести отсюда. Но как? а может Арил их не заметит? Нет! В любом случае им нельзя здесь оставаться, это слишком опасно."
***
"Ее нигде нет"-переживали ребята.
В голове Паши промелькнула вспышка воспоминаний- "Света! Беги! Беги...Света...беги...бе...ги...".
"Я начинаю вспоминать..."-сказал Паша.
"Что вспоминать?"-спросил Игорь.
"Последнее что я помню, это то как я кричал Свете, чтобы она убегала"- начал рассказывать Паша.
"Убегала?"-переспросила Катя.
"Да...я тоже начинаю вспоминать. Мы катались на катке, потом на небе что-то сверкнуло и кто-то спустился с небес."-продолжила Лена.
"Точно! На нас кто-то напал. Потом...у этого человека выросли крылья черного цвета"-сказал Игорь.
"Так это был не сон!"- провозгласил Паша.
"Не могло же нам сниться одно и тоже?"-спросила Катя.
"Ребята...я помню, что потом тот человек, нет, тот демон....он поднял нас в воздух! Вы помните?"-сказал Игорь.
"А потом Света...она"- продолжила Лена.
"Она...выпустила из своих рук луч света?"-сказал Паша.
Картина начинала проясняться. Ребята восстановили почти всю хронологию событий. Дальше же они ничего не помнили, после вспышки света они все отключились, да и к тому же после того как магия Кроноса перестала действовать, они упали с большой высоты.
"Как Света это сделала? Я не понимаю!"- сказала Катя.
"Это сейчас неважно. Важнее понять, где она. "-сказал Игорь. "Мы найдем ее. Пошли!"
"Света...где же  ты? Лишь бы с тобой было всё в порядке"- подумал Паша про себя.
***
"Черт, они выходят на открытое пространство! Они наверно ищут меня?"-подумала Сплира, смотря вниз на друзей.
"Что с тобой?"-спросил Лен.
"О! Это твои друзья? Они очнулись. Это плохо."-сказала Диана.
"Да, это мои друзья. Мы должны о них позаботиться и ..."- не успела закончить фразу хранительница Сплира.
Позади них раздался сильный гром. Принцесса Арил приказала Кроносу снова перевоплотиться в свою истинную форму высшего демона. И напасть на беззащитных людей. А сделала темная принцесса это, потому что знала, что напав на друзей хранительницы, она испугается и потеряет бдительность. Сплира немедленно полетит спасать своих дорогих друзей и забудет о своей собственной безопасности. А в этот момент, пока Кронос будет отвлекать на себя внимание. Арил и нанесет удар в спину хранительнице. Таков был злобный план демонессы.
"Кронос! Он несется прямо на них!"-сказал Грей.
"НЕТ!!!! Кронос стой!!!"-закричала Сплира, полетев наперерез демону.
"Сплира!"-закричала Диана вдогонку девушке.
"Смотрите на Арил! Она улыбается!"-с испугом и напряжением  сказала Диана.
Ребята повернулись в сторону темной принцессы. Она коварно смеялась, глядя на происходящее.
"Нет! Сплира!"-подумал про себя Грей. Он понял, что Арил и ждала, что Сплира полетит к своим друзьям!
"Сплираааа, стооой!!!!"-закричал Грей, полетев за Сплирой.
Но она его не слышала, для Сплиры самым главным в тот момент было защитить любой ценой своих друзей.
Грей благодаря своей способности летать на огромной скорости почти догнал свою подругу. Но он не успел...не успел совсем чуть-чуть.
***
"Что это сверкнуло?"-спросила Лена.
"Господи, да сюда что-то приближается!!! "-закричала Катя.
"Бежииим!"-закричал Игорь
"Не может быть! Это же тот самый демон!!!! ААААА!!!!!"-продолжила Катя. "Мы не успеем!!!"
*БА-БАХ*
Громкий звук, похожий на сильный удар, раздался позади ребят.
"Не смей трогать моих друзей!!!!"- с криком выпустила из себя луч света Сплира.
Паша оглянулся, чтобы посмотреть кто это крикнул таким знакомым голосом "Друзей?"-подумал про себя Паша "Этот голос....Она сказала друзей? Не может быть! Света?".
Когда Сплира выпустила луч энергии из своих рук, чтобы поразить демона. Она не увидела у него под плащом зеркало. В считанные секунды, демон вынул заколдованное зеркало из-за пазухи и направил прямо перпендикулярно лучу света. Сплира не успела и среагировать, когда ее же луч несся обратно, прямо на нее. "Ах..."-успела произнести Сплира. Ее глаз наполнились страхом. Она только успела один раз взмахнуть крылом, чтобы всё-таки увернуться от удара, но это было бы бесполезно, если бы не Грей...
Он успел подлететь к любимой и успел ее оттолкнуть, приняв сильнейший удар на себя.
Сплира и не поняла сразу, что случилось, но когда она оглянулась, она увидела позади себя улыбающееся лицо Грея. Улыбающееся? "Я успел...кхе..я рад...кхе...что...успел". -произнес Грей. Его глаза закрылись, и он рухнул на землю.
Лен, Диана и Ева как раз подлетели в этот момент. У всех троих был такой испуг в глазах.
"Грей?"-произнесла наконец Сплира."Нет! Не может быть!"
"Не волнуйтесь, он жив, но тяжело ранен."-сказала Ева, померив Грею пульс.
"Жив? Он правда жив?"-переспросила Сплира, которая вся тряслась от страха.
"Жив, жив."-вдруг произнес Грей.
"Грей? ты что? Не смей вставать! Ты же ранен!"-разволновалась Сплира.
"Кхм, меня так просто не сломить!"-Грей посмотрел на Сплиру -"ха! а у тебя и правда сильный удар!". Он улыбнулся.
"Если у меня такой сильный удар был, то как ты выжил?"
"А ты на мои крылья посмотри".
Ребята посмотрели на крылья друга, его крылья очень уменьшились в размерах и почти не сияли.
"Что происходит?"-спросила Сплира.
"Жрица перед тем, как отправить нас сюда, заключила в наших крыльях силу само исцеления. Но если использовать это волшебство и нашу магию неравномерно, то крылья совсем испарятся, и мы не сможем вернуться домой, а то и вообще исчезним"-объяснила Ева.
"Вот оно что. Но почему того вы не использовали эту силу  исцеления раньше?"
"Потому что мы сами не можем ее вызывать, она включается автоматически, если у нас есть рана не совместимая с жизнью"-продолжила Диана.
"Ясно..."-ответила Сплира, глядя на то, как раны Грея заживали.
***
"Что это  было? Это действительно Света? Но у нее крылья и у нее есть какая-то магия. Она что тоже демон?"-задавал сам себе вопросы Паша, стоявший в полном оцепенении. "Нет, она не может быть демоном, получается...она Ангел? Ангел с белыми блестящими крыльями и с волшебной силой. Света, как такое могло произойти?"
"Паша!" как будто услышала мысли Паши Сплира и посмотрела в ту сторону, где стоял ее друг. "Паша..."
Она решила подойти к нему. Хранительница и юноша были на расстоянии 5 метров друг от друга."Паша...я...я,"-девушка перестала запинаться и улыбнулась "Пашенька, это я, Света. Ты не узнаешь меня? Прости, что раньше не сказала тебе, что я ангел, я и сама этого не знала, точнее не помни..." Она не успела и договорить, как почувствовала вокруг себя нежно обнимающие ее руки Паши.
"Эту улыбку я узнаю всегда...."-тихо сказал Паша, когда его губы были около уха Светы.
"Ах...Паша"-девушка обняла его в ответ."я думала ты не примешь меня в таком виде..."-чуть ли не плакав от счастья сказала Света.
"Глупенькая, как я могу не принять того, кого люблю...."
"Что?"- глубоко дыша, сказала Света. Она ничего не ответила, только еще сильнее сжала руками куртку Паши.
****
Кронос тем временем вернулся к своей принцессе.
"Госпожа, простите, я не справился со своей работой, простите"
"Кхм, мда, Кронос, ты облажался, но зато мы вывели из строя ее главного защитника. Теперь скоростной хранитель Грей нам не помеха. Что ж, самое интересное, только впереди"
"Что вы задумали?"
"Хм, просто теперь я знаю, куда нужно ударить, чтобы Сплира сама добровольна отдала нам свою силу. Ха"- демонесса посмотрела на обнимающихся Свету и Пашу...