Летнее предложение

Маленькая Неслучайность
Они встретились впервые, когда ОН приехал в командировку в ЕЕ город. ОН просто заблудился и попросился на ночлег. ОНА пустила гостя, не подозревая, во что это выльется. Вот уже пять лет они встречаются только летом. ОН приезжает в командировку на два месяца. ОН старается делать всю свою работу как можно быстрее, чтобы оставшееся время провести с НЕЙ. Перед июлем ОНА бросает своего очередного молодого человека и с нетерпением ждет ЕГО приезда. ОН даже не объясняет ничего своим девушкам, просто уезжает и остается вне зоны доступа. Также было летом 2009 года. Она ждала ЕГО уже на вокзале. С букетом цветов и плюшевым медведем ОН бежал к НЕЙ на встречу.
- Викусь, я соскучился! Я не мог дождаться нашей встречи.. Викусь… милая… любимая… - ОН целовал ЕЕ руки и губы.
- Я тоже, Стас, скучала… - ОНА не могла сдержать свою улыбку.
- Девочка моя, я больше никогда тебя не брошу! Обещаю!
- Не обещай… В прошлый раз ты говорил также… И в позапрошлый… - Все также улыбалась ОНА.
- Сейчас, правда, не брошу. Это какая-то пытка жить без тебя целый год.
Они снова провели все лето вместе. Ходили на пляж, загорали, купались, катались на роликах. В общем, наслаждались моментом.
В конце августа, почти перед самым своим отъездом, ОН решил сделать ей сюрприз. ОН отвез ее далеко за город, в домик, который ОН снял специально для них. Они провели там последние выходные.
- Вик, у меня к тебе серьезный разговор… - Сказал ОН, поднимая бокал.
- Ты же знаешь, я не люблю серьезные разговоры, - засмеялась она, - давай выпьем за счастье!
Они сходили на рыбалку, посидели вечером у камина, они ловили каждый чудесный момент и не упускали ни одного шанса побыть вместе. Они просто так любили друг друга. Вечером, укутавшись в плед, ОНА сидела у НЕГО на коленях, положив голову на плечо.
- Викусь… Я все-таки хочу с тобой поговорить… - Снова начал ОН…
- Давай лучше помолчим… Я хочу запомнить этот момент…  Ты завтра снова уедешь…
Они молчали. Слушали дыхание друг друга. Слушали разговор тишины с любовью. Слушали время, которое спешило их разлучить.
С утра ОНА предложила пойти обратно пешком, через поле. ОН согласился. Когда они бежали, радуясь словно дети, ОН резко остановил ЕЕ и сказал:
- Вика, я хочу, чтобы ты стала моей женой. – ОНА замерла не в силах сказать хоть что-нибудь. – Я серьезно. Я хочу справлять с тобой Рождество, Новый Год и все другие праздники. Я хочу, чтобы ты готовила мне свои фирменные блюда. Да я, черт возьми, сам хочу научиться готовить ради тебя. Хочу, чтобы у дочки были  твои глаза, а у сына – твоя улыбка. Хочу, чтобы ты всегда была рядом. Викусь… Я хочу, чтобы ты стала моей женой… - ОН прижал ЕЕ к себе.
- Я не понимаю… - Ответила ОНА сквозь слезы и смех.
- Я перееду к тебе… Или ты ко мне. Как ты захочешь! Но я умоляю тебя… Я больше не могу без тебя жить… Тобою пропахла вся моя квартира, хотя тебя в ней никогда не было. Твои фотографии стоят у меня повсюду. Но мне не нужны фотографии, мне нужна ты! Именно ты, Викусь! Я уже рассмотрел все варианты. Я уже нашел себе работу, если придется остаться здесь. Я подыскал тебе местечко в рекламной компании у меня в городе. Ты согласна? – ОН смотрел на нее с надеждой.
ОНА молчала, не зная, что ответить… ОН вытирал слезы с ЕЕ щек, умоляя не плакать. А ОНА не могла. Слезы сами катились из глаз. ОНА просто молчала, сжимая ЕГО руку все крепче и крепче.
- Викусь…?
- Наверное, да… Наверное, я согласна.
- Я самый счастливый человек на свете!!!!!!!!!!! – Закричал ОН на все поле. ОН взял ЕЕ на руки и начал кружить, а когда они упали на землю ОН ЕЙ прошептал, - Я буду любить тебя так, как никто никогда и никого не любил.
- Стас, я тоже люблю тебя…
1.01.2011