Дневник шизофреника. День4. 3

Дима Куст
   
День 4, часть 3

   Я ничего не успел ответить ему и очнулся на руках Аннэт. Её заботливые руки гладили меня по голове. Склонившись надо мной, она внимательно всматривалась в моё лицо. Я открыл глаза, но она не заметила этого. Видимо она полностью была погружена в мысли.

-Что со мной? – тихо спросил я.

   Она бросила взгляд на мои глаза и улыбнулась. Её глаза и улыбка словно извинялись за невнимательность своей хозяйки. Аннэт осторожно встала и подложила мягкую подушку под мою голову.

-Ты упал на пол после того как пожал мою руку. Неужели все мужчины такие чувствительные? – рассмеялась она.

   Мне стало довольно приятно на сердце. Она превратила неприятный мне момент в шутку, и это грело душу. Я рад, что встретил эту девушку, но зачем она всё ещё находится здесь? Разве ей не противно находиться рядом с человеком, который отказался ей помогать? Мне тут же стало стыдно.

-Что-то не так? –  изогнулись её брови.

   Я медленно поднялся и сел. Я не мог смотреть ей в глаза и уставился куда-то вдаль.

-Почему вы не сердитесь на меня? – начал я на одном дыхании. –Ведь я отобрал у вас последнюю надежду!

   Аннэт подошла и села рядом со мной. Взяв мою руку, она ответила:

-Да, сначала вы отобрали у меня последнюю надежду… Но когда уже я решила поставить точку в тетрадке жизни, я встретила вас и именно вы подарили мне больше чем надежду.

   Я удивлённо уставился на неё, словно передо мной была не девушка, а какое-то иноземное животное. Ведь она говорила совсем несовместимые вещи. Чтобы Я, подарил надежду одним только своим присутствием?

-Да, да. И не смотрите на меня так! Когда вы упали с балкона на пакеты мусора, вы меня очень развеселили, и я решила подойти. По голосу я сразу же узнала, кто вы но решила не подавать виду. После моего намёка,  вы важно заявили, что можете помочь мне, на самом деле не зная как. Вы не хотели моей смерти и пытались спасти  меня. Это очень приятно, учитывая, что меня никто не хочет видеть. А спасать тем более некому.

   Молча слушая её, я немного начинал злиться. Как можно так издеваться над человеком, играя на его чувствах?

-И наконец, меня очень развеселило, как вы, скрипя душой признались о том что ваша подруга не подарок. Извините, конечно, но вами легко манипулировать, и это очень заметно. У вас что, есть какие-то проблемы в жизни, - её лицо вдруг  приняло очень беспокойное выражение.

Меня взбесило её поведение! Как так можно врываться в дом к человеку с балкона и вынуждать его признаваться, что его близкая подруга не подарок. И после всего этого ещё и насмехаться надо мной. Это возмутительно!

-Да… Как вы смеете? – не мог скрыть я всей своей злости – Сначала поиграли на моих чувствах, а теперь ещё и утверждаете что моя жизнь ничто!
Её улыбка опять появилась на лице.

-Я не говорила такого. Вы сами сказали, что ваша жизни ничто, я только предположила, что у вас могут быть проблемы. Вас легко вывести из себя, это тоже многое что означает. Теперь подумайте, у вас сейчас два выбора: или прогнать меня из своего дома и не увидеть больше никогда, или оставить здесь и мы попытаемся помочь друг другу… 

   Я хотел продолжить выкрикивать что попало, но всё-таки задумался. А может Аннэт поможет мне разобраться в себе и моя жизнь наладится? Да и мне не хочется отпускать её, зная, что ей ничто не помешает расстаться со своей ненужной жизнью.

   Я утвердительно кивнул почти не задумываясь. Обычно на подобные решения у меня уходит намного больше времени…

-Два выбора… Вы ведь ответили утвердительно почти мгновенно. Это ещё один способ убеждения, которому поддается наибольшая масса людей. Просто скажите, что у человека есть два выбора, и он обязательно поверит что у него именно два выбора, а не четыре или пять.
 
   Я строго посмотрел на неё.

-Ладно ладно, знаю, вы не подопытный кролик, я больше не буду так. – рассмеялась она и похлопала меня по плечу. – Просто нужно больше читать и уметь заглядывать к себе в душу и к другим.



Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/01/03/574