Снежинка

Тахена
 видел его каждый день по вечерам в этом баре. Я живу несколько дальше чем «близко», поэтому мне приходится ехать сюда. Всегда только сюда, только к нему.
Впервые я сюда попал, когда мы с друзьями праздновали день рождение одного из них, было весело. Да. А потом пришел Он. Я тогда еще не знал, во сколько этот парень приходит. Зато сразу обратил на него внимание. Миниатюрный блондин с чуть раскосыми черными глазами, сразу покорил меня, по пьяни мне даже хватило наглости подойти и попытаться познакомится. Его зовут Лиин. Какое-то девчачье имя. К сожалению, эту неумную фразу мне не удержать у себя в голове, он хмуро на меня посмотрел, и выглядел так серьезно и одновременно обижено, и… мне пришлось уйти, я даже не попытался задержаться и попросить его номер. Почему я был так глуп?
На часах уже 21.00, скоро он должен подойти, Лиин очень пунктуален. Наконец я заметил его тоненькую и ладную фигуру. Он оглянул зал, я вместе с ним: все было забито. Выходной, ничего не поделаешь. Потом, как мне удалось заметить, на его губах заиграла легкая полуулыбка, она определенно ему шла. Вот только кому он улыбнулся? Не важно, главное он шел сюда, к месту где сижу я. Ко мне???
Он остановился напротив моего столика:
- Привет, мы, кажется, знакомы? – тихо спросил он, чуть склонив голову вправо и тряхнув длинной челкой.
- Да, ты Лиин, - стараясь держать себя в руках, произнес я.
- Да, - он чуть улыбнулся, потом нахмурился – ты сказал, что у меня девчачье имя… - и выжидательно посмотрел на меня.
Что? ЧТО??? Что он хочет услышать? Извинения? Но имя действительно девчачье.
- У тебя красивое имя, может, присядешь?
- Хорошо, - и торопливо сел напротив, все ещё внимательно смотря на меня.
- Что? – удивленно произнес я, потому что ничего умнее не придумывалось.
- Ты бы назвал этим именем свою дочь? – он поставил локти на стол и на руки положил голову.
- Может быть… - осторожно, его внимательный взгляд меня гипнотизировал.
Он огорченно вздохнул:
- Ты живешь далеко, почему ты ездишь сюда?
- Эээ, откуда ты знаешь, где я живу?
- Не важно, - требовательно, - отвечай.
- Чтобы увидеть тебя, конечно
Он сразу заулыбался, на его светлой коже хорошо был заметен румянец. Немного подумав, он встал, я недоуменно посмотрел на него, он тяжело вздохнул и сел ко мне на колени, я сразу обнял его за талию. Его глаза странно блестели в сигаретном дыме, а обветренные губы были так близко, что не целовать их было невозможно. Лиин хорошо целовался, да и сам поцелуй получился какой-то слишком нежный и мягкий. Как будто я чего-то боялся. Сломать совершенство? Но ведь все знают, что алмаз сломать не так уж и легко.
- Пойдем ко мне? – когда дыхание восстановилось, хрипло спросил он.
- Конечно – без раздумий согласился я.
Не мог же упустить такой шанс, он может выпадает вообще раз в жизни!
В доме Лиина было пусто. В комнате была кровать стол с двумя стульями и ноутбук, который лежал на полу, лампа была только настольная, и тоже стояла на полу. Окинув все это одним взглядом, поймал моё ускользающее счастье за рукав и притянул к себе. Поднял за подбородок и впился в губы властным поцелуем. Я очень хотел его и желал получить все и сейчас. Лиин обнял меня за шею, притягивая ближе к себе.
Почти незаметно для себя, я оказался на кровати, а подомной он. Быстро избавив его от одежды, я провел руками по его груди, холодная белоснежная кожа, как будто снег.
- Лиин, ты снежинка – с едва заметной усмешкой сказал я.
- А ты – скотина – и он мило наморщил носик.
Я не удержался и чмокнул его в нос. Мои руки уже гуляли по его совершенному телу, а губы целовали то щеки, то шею, не желая спускаться ниже груди. Ему все это определенно нравилось, те милые стоны, что услаждали мой слух, подстегивали.
А потом Лиин шипел, и требовательно толкал мою голову в низ, но добился того, что я схватил его за руки и начал целовать ладони, уделяя внимание каждому пальчику. Посмотрев на его лицо, я все же сделал пару движений по члену, чтобы Лиин кончил, а потом продолжил нежно целовать его везде выше пояса.
Потом я спустился к его ногам и стал облизывать пальцы на его ногах, слегка царапая, гладить ступню и медленно поднимаясь поцелуями по внутренней стороне бедра. Когда я добрался до его члена, то с удовольствием отметил, что он уже готов. Я взял его в плотное кольцо губ, сделав два ритмичных движения, я почувствовал, что он готов опять кончить и отстранился. Облезал свои пальцы и вставил в анус. Лиису не требовалось долгая подготовка, поэтому найдя у себя в кармане крем, намазал себя и вошел. Лиис выгнулся так, как будто по его телу прошел электрический ток. Он такой чувствительный. Его шальные глаза смотрели с бесконечным и ненасытным желанием, я не смог оторвать от них взгляд, начался двигаться. Сначала я хотел так же медленно и нежно, но эти глаза… Я в резко входил и выходил, вбивая хрупкое тело в матрац, я смотрел на него, не отрываясь и забывая моргать. Разрядка пришла фейерверком, от которого я чуть не потерял сознание, но обошлось. Лиис кончил чуть позже, я только пару раз сжал его член.
- Ты останешься здесь? – требовательно спросил Лиин, после долгого молчания.
- Не знаю… - я знал, что не хотел уходить.
- Хорошо, оставайся.
Я кивнул, закрыл глаза, а когда открыл, меня посетило такое чувство, что дом совсем опустел, такое бывает, когда хозяин уходит из жизни. Я усмехнулся и потряс головой, пытаясь отвлечься. Встал, огляделся. На столе лежала записка, я недоуменно взял ее. Вчера стол был полностью пуст. И начал читать, по мере прочтения мне хотелось поплакать, но я сдержался. Каждый имеет право на жизнь и смерть, тогда подумал я, и каждый решает сам прервать свою существование раньше или нет. Мне нужно принять выбор того, в кого я влюблен. Вот и все. Хочешь любить? Прощай и отпускай. Я отпустил моё счастье, мою снежинку. Не зря я его так назвал. Поймал, согрел в руках, и она растаяла… Больше я решил не влюбляться.