Поэту

Юлия Клибанская
Мой нелирический герой!
Напрасно Вы в надежде тщетной
Пытаетесь присвоить роль
Чужую - это так заметно!

Я не о Вас пишу стихи,
Не к Вам спешу я вечерами,
И, умирая от тоски,
Не Вас я с грустью вспоминаю.

Обижу, но скажу о том -
Не стать Вам для меня легендой,
И мой любовный пылкий стон
Не к Вам, примите - это верно!

Я не хочу ответить Вам
На чувство – я в него не верю.
Загнали Вы себя в капкан…
Но не горюйте – нет потери.

Надежду стоит укротить.
С иллюзией любви боритесь!
И напевая свой мотив,
В мою святыню не ломитесь.

Мой незатейливый талант
Был непонятен Вам в начале,
Надеясь закрутить роман,
Вы похвалу в стихи роняли.

Уверена, что Ваша страсть
Ко мне, как к женщине, логична,
Но Вы - поэт, ни дать, ни взять -
Такой порыв для Вас привычен.

О, сколько тонких поэтесс
Вам отдадут расположенье!
Вы обращайте взор на тех,
Кто обещает поклоненье

Красивым образам в стихах.
Мое же сердце не свободно,
И рабство для него не крах –
Ему такая роль угодна.

В моих стихах к Вам чувства нет,
Вы тешите себя напрасно.
Я знаю, ждали мой ответ!
Надеюсь всё теперь Вам ясно.

21/10/2010